Zipa

Дата регистрации: 2009-06-01 13:11:55

Ник: Zipa

Сайт: http://http:/zipa.prostoprint.com

Дата рождения: 1978-04-10 00:00:00

Редактировать персональные данные


Его последние 20 комментариев:

  • Адская машина
    2009-12-12 14:04:14

    Честно говоря, без авторского объяснения, концовку понять не смог.

  • Напролом
    2009-12-12 13:45:17

    ну, как бы гладко.

    Но "неожиданная" развязка не заиграла. Лично для меня оказалось слишком предсказуемой. Возможно потому что совсем недавно видел рассказ-перевертыш с похожей идеей.

    И таки да, ужать до миниатюры - пойдет на пользу.

  • Красное небо
    2009-12-12 13:10:40

    А как по мне, так и хорошо.

    Единственный момент путанный - с возрастом в момент встречи Макса и Олега.

    Первые характеристики, которыми наделяется Макс в глазах Олега - "паренек" и "шпана". Т.е. Олег как бы ощущает свое, в том числе возрастное, превосходство.

    А потом: "Олег поморщился. На вид «Макс» был ему ровесником, а представился как какой-нибудь школьник."

    Имхо, "паренька" и "шпану" более уместно переместить в отрезок текста уже после знакомства и перед выяснением сколько коиу лет.

  • Лучший способ отомстить
    2009-12-12 12:47:00

    "По длинным и узким зубам твари стекала и падала на землю вязкая желто-зеленая слюна"

    капающая из пасти слюна, конечно, эфектный штапм американских ужастиков, но tсли жизненые ресурсы были на пределе, извергая из себя слюну тварь скоро сама себя переварит не успев никому навредить.

    Хотя, если это стеб, тогда все нормально.

    агроном Федор Григорьевич Алиенков.

    хорошоsmile Кажется действительно стеб.

    Мисоненко и Табачниха - тоже ничего smile

    В общем и целом - хорошо smile

  • Апитайзер
    2009-12-12 11:32:25

    "и он вместе направились к кафешке"

    они?

    "- Мне, пожалуйста, водки, - произнес Михаил со вздохом. "

    оппа, а откуда Михаил взялся? это подпольная кличка девятсот семнадцатого?

    " в кушательном заведении"

    хм... довольно смелый неологизм... не отнес бы его к числу удачных находок. По крайней мере - в данном контексте.

    " Увольнение с работы."

    Однако... и это все? Не посадили? Только с работы уволили? Или в этом гуманном мире будущего понятие тюрьмы или иных наказаний отсутствует в принципе?

    А ну да, еще же презрение со стороны друзей и непонимаение жены. Тогда, конечно, да. Суровое наказание за преступную халатность.

    А концовка вообще "пострясающая".

    С одной стороны, конечно, неожиданно. Это плюс.

    Но с другой стороны выглядит настолько надуманным и неправдоподобным, как будто смотришь индийское кино.

  • Сладкое проклятие
    2009-12-12 10:59:50

    Хорошо.

    Заметил пару очепяток:

    "ведь нельзя СЧИТЫВАТЬ одеждой"

    считать?

    "Подарить ночь своей сумасшедшИЙ,"

    сумасшедшЕЙ?

  • Подтьма
    2009-12-11 20:23:45

    все СЛИШКОМ сумбурно. Больше похоже на черновые наброски повести, а не на законченное произведение. В набросках этих автор, вероятно, замечательно ориентируется.

    Я - большой любитель космофантастики. Но не впечатлило.

  • Семь оттенков черного
    2009-12-11 19:17:33

    "Лилипутка испуганно посмотрела на Человека с Револьвером."

    Ну, как бы слабо верится, что в данной ситуации она просто испуганно посмотрела, а не дико закричала или еще как-то более эмоционально себя повела. Да и первая барышня вряд ли не сообщила бы охране.

    Acedia - притянута за уши

    тем более "массивный золотой перстень, унизанный многочисленными бриллиантами" не сильно тянет на Алчность (жадность)

    Да и зачем было угрожать проводнику пистолетом? Мягко говоря, это привлекает внимание. Надеятся на то что проводник после этого не поднимет тревогу может только абсолютно неадекватный человек. А то что проводник тревогу не поднял, это уже авторский произвол.

    Invidia - и где тут зависть???

    Довольно таки неубедительный диалог ГГ и Дрейфуса и, мягко говоря, сомительный финал.

  • Моан: апокрифы
    2009-12-08 18:53:08

    Очень хорошо.

  • Аз воздам
    2009-12-05 11:36:02

    Хорошо.

  • Сказочник
    2009-12-05 11:32:47

    Хорошо.

    Шагрон, не соглашусь по поводу "спринтеров".

    С учетом того, что, как сказано в тексте, Сказочников в этом мире не хватает, совершенно оправдано, при нахождении кондидата, натаскивать его не на полуфабрикат, а на мастера экстра-класса.

  • Плохое слово
    2009-12-03 11:05:34

    хорошо

  • Месть в ассортименте
    2009-12-03 10:35:04

    "Он влетел в лиф, не замечая двух девушек в нем"

    казалось бы - одна буква, но как шикарно! Я представляю ЭТИ сиськи! smile

  • Мотивы
    2009-12-03 09:26:39

    Сначала - все по плану. Стандартные ошибки начинающего автора.

    Добило это - "кудахтая, как овцы" smile))

    Тоже сильно: "свита, исторгающая поздравления".

  • Пуля для инопланетянина
    2009-07-14 10:37:02

    Впрочем, пожалуй, я немного погорячился.

    Объективно рассказ лучше, чем я его субъективно воспринял.

    В частности, моя претензия к финалу - исключительно субъективна. На меня обманка не сработала просто потому, что сам люблю такие вещи и данный ход для меня был слишком очевиден.

    Не соглашусь с Новым Читателем. Как по мне мотивация единоличного правления как раз присутствует и вполне легко прочитывается.

    Что однако не отменяет моего мнения о небрежности описании методов расследования Главгера.

    По поводу всемирной базы данных записанной на один кристал, вспомнилась одна стебная заметка по поводу того что в продаже появился диск с Интернетом. На диске собран весь Интернет и теперь для того чтобы оперироватьвсей информацией мировой паутины в сеть выходить вовсе не обязательно smile

    http://community.livejournal.com/tabloit/9784.html?nc=7

  • Индустрия развлечений
    2009-07-13 15:55:37

    Ок. Расшифрую.

    "Персонажи карикатурные" означает, что герои рассказа не прописаны. За словами "красивый, спортивный мужчина" невозможно увидеть живого человека. Действия героев психологически недостоверны. Т.е. абсолютно непонятна мотивация их поступков. За исключением главной героини, остальные персонажи действуют исключительно по произволу автора, а не исходя из внутренней лигики событий.

    "Декорации картонные" - мир в котором живут герои не складывается в живую кратинку, а является простым набором слов.

    Что с этим делать?

    Больше читать и больше писать smile

    П.С.

    Хороший способ саморедактуры - после написания рассказа или эпизода, читать его вслух.

  • Предание о Сандро и Сандре
    2009-07-13 15:22:59

    "Все видели закатывающееся за горизонт солнце - и только.

    Вот вы, уважаемый Зипа, можете на глаз определить с точностью до секунды - солнце село уже полностью или не совсем? Особенно если рельеф не располагает. Последние лучи солнце фактически из-за горизонта посылает. "

    Сначала накатал несколько абзацев в опровержение. Потом задумался и готов согласиться, что действительно последние лучи солнца идут уже из-за горизонта в небо. Ок. Формально вы правы. Более того готов даже признать, что и претензия к хозяину приплясывающему на пороге может быть снята (если солнце садилось с обратной стороны от входа, тогда гости действительно могли видеть село оно или нет, а хозяин был лишен обзора).

    Это логически.

    Когда же я читал рассказ, то "последние лучи солнца" воспринял в качестве устоявшегося выражения "последние лучи заходящего солнца", в котором слово "заходящего" четко указывает на то, что процесс не завершен. Да, в тексте этого слова нет. Да, я его подсознательно домыслил.

    Что касается части большего произведеня.

    Я просто недавно "Песни Петера Сьлядека" Олдевые зачитывал smile Показалось что в данном рассказе имею дело с похожей структурой smile

  • Сейчас вылетит птичка…
    2009-07-13 10:08:07

    Да, читается местами не легко. Но вещь стоит прочтения!

  • Расплата
    2009-07-13 10:05:10
    За сущностный отзыв спасибо.
    А наказать, утешить и поощрить - это, думаю миссия любого бога.
    Интереснее вопрос, исходя из каких норм и правил это будет делаться?

    Не буду строить из себя истину в последней инстнанции и поэтому исключительно личное ощущение - вопрос о нормах и правилах в контектсе данного и в мыслях не возник. Именно потому что "божественное" обрамление, как бы само по себе. С остальным текстом не связано.

  • Пуля для инопланетянина
    2009-07-13 00:27:44

    Завязка интересная, хотя технически повествование не во всем безупречно. Я имею в виду то, что факты, которыми главгер брал инопланетян на пушку слишком уж на виду. Это как в старом анекдоте про Штирлица с красным флагом - никогда еще он не был так близко к провалу.

    Однако это вполне можно было бы простить, если автор делает такое схематическое повествование сознательно, намереваясь в финале огорошить читателя какой-то сногшибательной неожиданностью. В чем кстати был силен упомянутый выше Шекли... К сожалению финал в данном случае ничего подобного не содержит.