Скрытый параметр

Пятница, 4 ноября 2011 г.
Просмотров: 4626
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 70

  1. 2011-11-05 в 07:13:23 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    ну, для начала - эксперименты пера, точнее, пробы. не веришь в рассказ. дилетант написал, ученик того же пера. наивно. Это не киборг познавал мир - это автор познавал рассказ: так, что ж ещё написать, так, как поведет себя машина...

    "Он вел сам с собой привычный диалог". Привычный? Интеллект только осознал себя...

    " звено, связующее" Ну и так далее.

    Читайте умных и языкастых писателей.

  2. 2011-11-05 в 18:51:27 | Брут

    Пока выскажусь кратко, поверхностно: нет веры в действие, поведение "компьютера" мне показалось странным (порой его рассуждения выбиваются из общей попытки описать эмоции "новорожденного"), почему-то подлодка не "выстреливает", не играет в сюжете никакой связующей или логической роли, ну и финал скомкан, какая-то обрывочность чувствуется. Вопрос к автору: Как Сергеич определил наличие "скрытого параментра", только по корке льда, или ещё какому-то критерию? ;)

    Для дебюта неплохо, люблю такие рассказы, но вот исполнение, ИМХО, подкачало. Доработать не помешало бы.

  3. 2011-11-06 в 09:57:40 | Александр

    Здравствуйте, автор.

    Прочитал ваш рассказ. На мой скромный взгляд - это рассказик один из многих тысяч, который забываешь сразу после прочтения. Уж увы - банально нечем ему блистать. Пишите, экспериментируйте, нарабатывайте полезный опыт и смело участвуйте в следующем туре нашей обожаемой *фантастической регаты*. Успехов Вам.

  4. 2011-11-09 в 15:38:01 | Баба Яга

    Любопытная история. Интересный сюжет. Мне понравилось. Написано с большой долей юмора. Увы, юмор, далеко не всем доступен. Хотелось бы еще романтической истории между молодыми людьми, тогда рассказ прошел бы на ура!

    Добротно написано. Художественный стиль выдержан качественно.

    В любом случае, автор молодец! Спасибо.

  5. 2011-11-09 в 19:31:48 | Аноним
    Хотелось бы еще романтической истории между молодыми людьми,

    А если бы рассказик качественней написать, да сюжетик напрочь изменить, да добавить в историю пару потерявшихся няшных котёнков - шедевр был бы, однозначно! ^_^

  6. 2011-11-10 в 10:05:13 | Автор

    Для Kajim

    Во-первых, в рассказе написано, что нейронную сеть киборга обучили, взяв за основу личность известного программиста. Именно поэтому киборг и мог вести "привычный" диалог (на основе памяти того программиста). Во-вторых, если читаете рассказы конкурентов, то желательно их читать последовательно, а не по диагонали. А потом выхватываете что-то текста, первое попавшееся. И с апломбом мэтра вещаете сопернику Нечто. Если каждый участник будет поливать конкурсантов, то это получается не конкурс, а Мамаево побоище. Я могу расценить такой выпад как верхоглядство.

    Это Вас что ли читать в качестве эталона?

  7. 2011-11-10 в 11:21:36 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    В качестве эталона вы можете считать кого угодно.

    рассказ ваш прочитал слева направо, снизу вверх, хотя хотелось по диагонали - уж больно скучный и сухой (наивный - не верю ни в кого и ни во что, начиная с диалогов капитана - его тоже обучили на основе памяти школяра?). апломб мэтра? да бросьте.

    грязью не поливал - выразил своё отношение к рассказу. я лучше (с большим удовольствием!) прочитаю 100 страниц Рубиной про проблемы евреев или эволюцию двора (отличный писатель опишет что угодно – интересно), чем эту незаконченную муть про ИИ.

    рассказ - плох, язык сухой, как сахара. вы только учитесь писать... если да - то всё впереди. если нет - и вы для себя "мэтр" или просто писатель со стажем и черствой "базой" таких сюжетов, языка и приёмов - то приношу свои извинения за термин "дилетант". тогда вы просто - графоман.

  8. 2011-11-10 в 11:32:11 | Автор

    ИИ не бывает, а бывает НИИ

    Ну мания мания величия просто зашкаливает

    и от графомана слышу

  9. 2011-11-10 в 12:59:07 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    зашкаливает ваша злость (не злитесь на меня - злитесь на свой текст) и дилетантство.

    ИИ - это Искусственный интеллект (англ. Artificial intelligence, AI) И всего-то.

    не расстраивайтесь. я за семечками. вам купить?

  10. 2011-11-10 в 13:25:23 | Автор

    лучше водки с огурцами,

  11. 2011-11-10 в 13:43:00 | Borhes
    ]]>]]>

    Правильно, граждане. Выпейте, закусите и не ссорьтесь ;)

  12. 2011-11-10 в 21:49:52 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>
    Подводный комплекс постоянно базировался в нейтральных водах мирового океана

    Кхм...

    Генератор вырабатывал энергию нового типа, использующую взаимодействие частиц темной материи, вимпов, с обычным веществом.

    Матроскин, это по вашей части косяк.

    Обучили эту сеть, задав стартовый капитал в виде базы данных одного известного программиста.

    Мама дорогая smile

    Мы соединили биомассу с компьютером.

    До чего инновация инновационна!

    Пора погружаться, пока «НАСА-вцы» не засекли нас со спутников.

    Воспитание биомассы срощенной с базой данный программиста, обязательно вызовет интерес именно НАСА.

    Пятнадцатью секундами спустя громко клацнуло реле, и запустился запасной движок, восстановив электроснабжение научной аппаратуры.

    Кто бы нашим ученым про UPS рассказал хоть раз, а? Ну или писакам.

    Раньше он как-то не понимал, о чем говорят люди, когда заводили речь о душе.

    Когда раньше? Он вроде только "родился" как-бы.

    Хрюк какими-то неизвестными еще рецепторами учуял ее запах.

    Вау! Едрёна кочерыга!

    От нее вкусно пахло конфетами, кажется, лимонной карамелью.

    Откуда он знает как пахнут эти вещи? Тем более "вкусно".

    - Ма-ма, а-аа - завопил Хрюк, подбирая внутрь коробочки ошпаренные сенсоры.

    Клиника, на выход!

    -- Не скажу. Хотя сознаюсь.

    Это как? Какой-то подозрительно женственный качок.

    Не, ну а что... редакцию "Юного техника" я думаю этот рассказ вполне бы устроил. Для мурзилки слишком много компьтерной лексики.

  13. 2011-11-11 в 09:05:27 | Автор

    Спасибо за некое подобие рецензии Розовому. Полезной информации ноль, зато море эмоций.

    Что, касается, слабо взаимодействующих массивных частиц темной материи (WIMP)? Не понятно чем они Вам так не понравились? Может быть поясните, плз.

  14. 2011-11-11 в 09:09:49 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    автор на корню не приемлет критику, только хлопанье в ладоши. полезная информация есть, её ну очень много, и главное из этого объёма - рассказ ПЛОХ. надо понять и... простить. то есть принять к сведению, засучить рукава и ваять: писать, читать, писать, читать...

  15. 2011-11-11 в 09:10:06 | matroskin
    ]]>]]>

    А че? Как, что так сразу Матроскин. Причем тут Матроскин, Вы Пинк, так и скажите, что не ровно ко мне дышите. Рассмотрю Ваши послания в стихах, можно стансы, поэмы, но только не романсы под балконом.

  16. 2011-11-11 в 09:12:29 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    намечается нетрадиционный окрас конкурса. для эпатажа пойдёт!

  17. 2011-11-11 в 09:20:54 | Баба Яга

    Кто-нибудь видел реально промышленные установки, например, в Антарктиде или не важно где, подземные телескопы типа на химических реакторах, а также прочие устройства на пресловутых подлодках? Ваши УПСы там сдохнут быстро и на раз. Поэтому обычно в запасе всегда есть дизель-генератор. Старо, как мир, зато надежно. И запустить его можно только с помощью мощных и весьма массивных реле. Есть такие "релюшечки", что не каждый крепкий дядя поднимет.

  18. 2011-11-11 в 09:46:43 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Привет, Автор.

    Пожалуйста за рецению, могу развернуто отозваться по каждой из цитат, но мне показалось, что одного только акцента должно быть достаточно. Тем не менее:

    1. Базировался НА (порт), сказать базировался в море, это всё равно что сказать "летал под земля".

    2. Темная материя, давайте рассуждать в рамках существующих на сегодняшний день фактов, ТМ не взаимодейсвует с обычной материей. Если физики пишут, что "Большинство вимпов пролетают сквозь Солнце, не взаимодействуя с его веществом" это значит, что намного эффективней сделать двигатель на базе давления света, и отталкиваться лазером от морской глади... А, кстати, нафига вы вообще тут про какой-то двигатель написали? Он вообще причем?

    3. "Известного программиста"... "дазы данных"... "стартовый капитал" -- ну это вообще пипец. С миру по нитке, себе на косяк. Назовите хоть одного известного програмиста. Ни один не известен именно, как програмист. Хакеры есть известные -- это да, но прославились они тоже не программированием, а скорее воровством и вредоносностью. А какая такая особенная может быть база данных, которую можно использовать как капитал (гы-гы) у одного единственного человека? Вы в какой век живете? Ни один человек сейчас не способен заполнить инфой БД так, чтобы она представила хоть какой-то практический интерес.

    4. Про биомассу, тут надеюсь понятно и так. Скрещивали уже до вас, идея просто плесневелая как сыр.

    5. Про НАСА тоже. Скорее ЦРУ. НАСА другими вещами занимается.

    6...

    7. Про запахи. До сих пор никто не может более или менее адекватно оцифровать запах. Это рецепторы, это смесь физики, химии, нейробиологии и еще бог знает чего. Может быть я могу себе представить, что ИИ имел в "стартовом капитале из базы данных" записи о том, ЧТО такое запах, но вот сравнивать то он как мог? Как мог понять, что шоколад пахнет именно шоколадом... и т.д. А, ну да, это же фантастика, скажете, нет, скажу я -- это фантазия. Для Юного техника...

    А дальше там детекторы тепла в клавиатуре, на которую дважды проливается чай, электроприводы на какие-то сенсоры тамже -- "подбирая внутрь коробочки ошпаренные сенсоры", не понятно откуда возникшие и т.д. Не, для детишек в самый раз, их такие мелочи не парят.

    И последнее. "Не скажу. Хотя сознаюсь." -- Ну не дать не взять раздвоение культуристской личности. Я такие слова слышал только от очень... нет, очень-очень пьяных людей. И пауза между этими двумя противоположными решениями были как минимум в 100 грам.

    Матроскин, честно скажу, уважаю за вдумчивые коментарии, но по физике вам двойка. Пока smile

  19. 2011-11-11 в 09:48:59 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Баба Яга, если ЭТО написано с "большой долей юмора", почему вас до сих пор не разорвало от 12 стульев?

  20. 2011-11-11 в 09:51:59 | matroskin
    ]]>]]>

    А давайте-ка поиграем в угадайку.

    Например, РД -что это? 1) Руководящие Документы; 2) Ракетный двигатель;

    или КПД? 1) Контрольный пакет документов; 2) Коэффициент полезного действия;

    и вопрос на засыпку, такое СА? Ваши версии...

  21. 2011-11-11 в 09:54:22 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Матроскин, не позорьтесь smile Это Советская Армия. На погонах ни разу не видели?

  22. 2011-11-11 в 09:57:22 | matroskin
    ]]>]]>

    Это стандартный термин 1) у солнечников - Солнечная Активность;

    2) Самогонный Аппарат 3) Самодвижущийся Аппарат, smile))

  23. 2011-11-11 в 09:58:55 | matroskin
    ]]>]]>

    Все зависит от окружения ,в котором человек "варится"

  24. 2011-11-11 в 10:06:53 | Автор

    Ваши данные по частицам темной материи устарели. В США за 2008 и 2009 год в эксперименте Cryogenic Dark Matter Search (CDMS) удалось зарегистрировать два события, которые могут расцениваться как случаи регистрации слабо взаимодействующих массивных частиц с вероятностью 75%. Более того, для проверки этого результата с повышенной вероятностью, сейчас начал строиться другой детектор темной материи. Такова реальность.

  25. 2011-11-11 в 10:10:52 | Баба Яга

    Известных программистов хотите знать? Это для профессионалов, которые "их знали только в лицо".

  26. 2011-11-11 в 10:16:34 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Автор, по всем остальным пунктам у вас, я так понимаю, нет возражений smile

  27. 2011-11-11 в 10:25:26 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Нет, Автор, я не спорю, что частицы есть, не спорю, что их можно отнести к темной материи, не спорю, что они взаимодействуют. Всё верно. Но вы сами подумайте, частица пролетает солнце насквозь. Вы вдумайтесь в это! Какая там плотность, какая температура и т.д. И она пролетает не взаимодействуя. Неужели экономически целесообразно использовать такую частицу в качестве толчковой от обычной материи? Это всё равно, что вместо бензина в Двигателе Внутреннего Сгорания (ДВС) пытаться зажесь воздух.

  28. 2011-11-11 в 10:49:10 | Автор

    Когда-то и электромагнитную энергию не могли использовать, а нынче Солнечные паруса в космосе, потом такая же проблем была с ядерной энергией. Сейчас работают над разными Токамаками (особенно Китай семимильными шагами), чтобы использовать термоядерную энергию.

    Сквозь солнце пролетает нейтрино, и что?

    Средняя плотность Солнца составляет 1,4 г/см³, то есть равна плотности воды в Мёртвом море. С помощью детекторов SAGE и GALEX, солнечные нейтрино были уверенно зарегистрировали.

    Все течет, все меняется.

    Обыкновенная материя (из протонов, атомных ядер, электронов) составляет всего 5%. Помимо обычного вещества во Вселенной имеются и реликтовые нейтрино — около 300 нейтрино всех типов в кубическом сантиметре. Вклад реликтовых нейтрино в полную массу во Вселенной не более 3%. Оставшиеся 90–95% полной энергии во Вселенной — «неизвестно что». Более того, это «неизвестно что» состоит из двух фракций — темной материи и темной энергии.

    Когда-нибудь мы до всего доберемся, чтобы "запрячь" для своей пользы.

  29. 2011-11-11 в 10:54:49 | Веселый прохожий

    Экие страсти разгорелись на пустом месте.

    Изощренный стеб: графоманы графомана метелят, гы-гы.

    Но! Напомню всему честному собранию: читайте дедушку Розенталя. Внимательно, конспектируя, а не так, как конкурсные рассказы.

    Example:

    1. В море или на море?

    Открываем гуру и... опаньки: (цитаты)

    -сегодня на моренеспокойно

    -Каждый день солнце садилось в море , а не в тучи и было при этом клюквенного цвета... (Ю. Казаков);

    -В море плывут корабли

    -Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море (Куприн)

    -Кроме чаек, в море никого не было (Горький)

    Так что где там подволныйкомплекс "в" или "на" - дело сугубо авторское; можно лишь придолбаться по конкретному месту - в глубине или на поверхности.

    Ну и так далее по всем злобным пыхам доморощенных филологов.

    ЗЫ. А вот про "летал под земля" г. Розенталь ничего не посоветовал smile

  30. 2011-11-11 в 12:21:58 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Прохожий. В море или На море тут не причем. Читайте, дорогой борец с графоманами внимательно. Слово Базироваться в контексте судоходства имеет строгий предлог НА. И это не НА МОРЕ, а НА ПОРТ.

    Автор, вы мне напоминаете верующих... им про Фому, а они про Ерёму. smile Начитались статей, рад за вас, но рассказ -- отстой.

  31. 2011-11-11 в 12:40:32 | Автор

    Каждому свое, о вкусах не спорят. Ну и на будущее, что Вам нравится в фантастике? Стрелялки, романтические истории, детективы, хорор, приключения, сказки или что-то другое?

  32. 2011-11-11 в 12:54:17 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Автор, тут дело не во вкусе, вы много и сильно накосячили. Поэтому в происходящее никто, старше 12 лет, не поверит. А мне нравится любая фантастика в которую можно поверить. (за исключением волосатых гоблинов, остроухих эльфов и т.д., в которых я не поверю даже если они ко мне придут в гости, с ящиком пива)

  33. 2011-11-11 в 13:31:50 | Брут

    Диспут забурлил, однако. Аж до обличения "граммар-унтерменшей" дошло. smile

    Отвечая на вопрос Автора: лично мне нравятся приключения. В рассказе на них есть намёк, причём сразу на несколько сюжетных линий. Ни одна из них не доведена до ума, к сожалению. Сплошной винегрет из идей.

    Если я правильно понял, то рассказ был не о конфликте между NASA и Флотилией Сибирского Пароходства, и не о напряженных буднях сурового капитана подлодки, а об ИИ обретшем душу? Если так, то весь текст до "пробуждения" можно смело вырезать "к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" И уже оставшийся кусочек хорошенько почистить да и развить в нормальный рассказ.

    А вопрос мой так и остался без ответа. ;)

  34. 2011-11-11 в 13:46:01 | Автор

    Я понимаю, что надо прописать подробнее фабулу размышлений Сергеича. Буду доводить до ума, приложу дедуктивный метод Шерлока Холмса. Ибо метод автора остался за кадром. А также прописать кусок, кто за кем и почему гоняется, и почему подлодка скрывается.

    Вообще-то, идея автора заключается в том, что многие исследования в области различных биотехнологий часто имеют этапы, которые противоречат разным там международным конвенциям. Пока идет утряска правовых вопросов, можно сильно отстать в этой отрасли. Вот, собственно и все.

    Учту замечания рецензентов и доброжелателей. Всем спасибо.

  35. 2011-11-11 в 13:48:08 | Автор

    ну а пока реально киборгов не создали, их планирует разрабатывать проект "Россия 2045"

  36. 2011-11-11 в 13:52:22 | Веселый прохожий
    Pink.ME
    Прохожий. В море или На море тут не причем. Читайте, дорогой борец с графоманами внимательно. Слово Базироваться в контексте судоходства имеет строгий предлог НА. И это не НА МОРЕ, а НА ПОРТ.

    Блин, как все запущено. От этого и грустно.

    А ведь можно просто открыть §202. Управление при синонимических словах г. Розенталя, где черным по белому написано, что предлог НА со словом "базироваться" в русском языке используется в значении "опираться на кого-что/что-то". А у автора его не опирается, а располагается В МОРЕ.

    А "контекст судоходства" - это что? Неологизм? Идиома? Устойчивое словосочетание? Он отменяет правила РусЯз? Можно и я от смеха сползу под стульчик?

    Хотя невесело с вами, неграмотными, да еще и ленивыми.

    Ухожу.

  37. 2011-11-11 в 14:00:43 | Брут
    многие исследования в области различных биотехнологий часто имеют этапы, которые противоречат разным там международным конвенциям.

    "Симбионты" Олега Дивова, вполне по данной тематике из "свеженького". Полюбопытствуйте, если ещё не. ;)

  38. 2011-11-11 в 14:03:39 | Автор

    Спасибо, хоть и пятница, но еще не вечер, мы на твердых ногах, smile)))) да и вообще до НГ далеко

  39. 2011-11-11 в 14:08:49 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    Прохожий, верни Розенталя на полку и иди погуляй, продышись. Параграфы, птички, компания неленивых гопников и много урн.

  40. 2011-11-11 в 14:12:05 | Автор

    А Веселый прохожий говорил очень-то и по делу. Спасибо, за подсказки всем графоманам.

    И тебе удачи, дружок, smile)))))))

  41. 2011-11-11 в 14:12:44 | Автор

    А Веселый прохожий говорил очень-то и по делу. Спасибо, за подсказки всем графоманам.

    И тебе удачи, дружок, smile

  42. 2011-11-11 в 14:27:34 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    Дружок? Вы меня пугаете...

    как я и говорил - одни аплодисменты)) по делу - потому что против тех, кто обижал автора. Прохожий, конечно, молодец - потянулся, книжку снял, блеснул значком параграфа. Розенталь и у меня среди корешков найти можно, но мы говорили не о грамотности... если бы это была единственная проблема рассказа - хоть завтра в печать, там подшлифуют.

    но автор болезненно реагирующий мальчонка. сейчас зайдёт Уходящий Дядя, обзовёт всех критиков "Козлами, не умеющими правильно выставлять центрирование в коментах", и автор обретет нового друга... хм... дружка?

  43. 2011-11-11 в 14:55:02 | Автор

    Смешно, Kajim. Это ж только игра, что последнюю корову на кон поставили, что так бодаетесь?

  44. 2011-11-11 в 15:01:11 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Прохожий, читайте хоть с третьего раза внимательно. Что у вас в там голове? Манка, пшенка, что? smile

    Еще раз, из рассказа:

    Подводный комплекс постоянно базировался в нейтральных водах мирового океана

    Не располагался у него "флот", а базировался -- http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/742478

    И вот еще - http://www.ozhegov.su/word_s-2883.html

  45. 2011-11-11 в 15:01:16 | Великий Кулхацкер
    сейчас зайдёт Уходящий Дядя, обзовёт всех критиков "Козлами, не умеющими правильно выставлять центрирование в коментах", и автор обретет нового друга... хм... дружка?

    Почему же "не умеем", люди?! Ещё как умеем!

    Зрите всю силу и могущество кода:

    <center>Сила и могущество кода</center>

    Зовите, если понадоблюсь!

  46. 2011-11-11 в 15:04:54 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Автор, не надо ничего прописывать, это тупиковая ветка. Я три недели ждал, пока залитые в системный блок дрожжи начнут со мной разговаривать. Дохлый номер. И короткие замыкания не помогают smile

  47. 2011-11-11 в 15:16:34 | Автор

    Браво, надо был добавить змеевичок, и с другой стороны фильтр со стаканчиком, и... после очередной порции, сможете видеть зелененьких человечков, но разговаривать с ними. Эксперимент был не доведен до результата

  48. 2011-11-11 в 15:47:21 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    автор не шутит - автора трясёт))))

    не пишите больше, а?

    "Осознание своей бесталантности, уже проблеск гениальности".

    "Глупость бывает двух родов: молчаливая и болтливая".

  49. 2011-11-12 в 09:25:56 | Аноним
    Зрите всю силу и могущество кода:
    Сила и могущество кода

    ))

    А вообще не думал, что под эдаким рассказиком баталия развернётся. *Посланника* напоминает, да.

  50. 2011-11-14 в 20:22:51 | Егор Соловецкий

    срач ка это мило

  51. 2011-11-14 в 20:40:52 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    Ну тля! Херни понавыкладывали - а посра... присесть некому!

  52. 2011-11-14 в 21:02:40 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Мальчики, держитесь рамок.

  53. 2011-11-14 в 21:04:18 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    картинных)

  54. 2011-11-15 в 08:48:44 | Белый медведь

    Обсуждение на уровне дикарской культуры каменного века, а еще в "писатели" набиваются. Фи!!!

  55. 2011-11-15 в 09:16:08 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    девочки опять заглянули)

  56. 2011-11-15 в 12:23:22 | Александр
    "Осознание своей бесталантности, уже проблеск гениальности".

    Каджим, уверяю Вас, что в оригинале запятой не было.

    ...многоуважаемый Белый Медведь - а почтите нас тоже своим вариантом обсуждения, я лично с удовольствием Вас послушаю.

  57. 2011-11-15 в 12:54:13 | Белый медведь

    Да, я собственно мимо проходила и решила заглянуть на огонек. Любителей фэнтези автор разочаровал слегка. Нету эльфов и гоблинов, драконов и рыцарей. Никто ни с кем не сражается за прекрасную принцессу. Классическая фантастика. Рассказ затронул одну из тайн 20 века, но реально не раскрывает ее. Есть лишь намек на это. Тут-то казалось бы и можно окунуться в шикарную эпоху того времени. ;)

  58. 2011-11-15 в 13:05:57 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>
    Каджим, уверяю Вас, что в оригинале запятой не было.

    И?

  59. 2011-11-15 в 13:06:48 | Белый медведь

    О всяких там опытах по биологии, еще Булгаков описал всякие опыты в "Собачьем сердце". Вот автору с подобных вещей и надо было начать, чтоб привести читателя к сегодняшнему дню в этой области.

  60. 2011-11-25 в 21:14:53 | БерТа

    Не разбираюсь я в высоких материях, математиках, физиках и прочих технических сложностях. Потому рассказ старалась воспринимать в первую очередь эмоционально. Извините, не получилось. Эмоций не обнаружила. Очень сухо изложено.

    Не удалось мне поверить и в достоверность народившегося персонажа. Для только что осознавшего себя разумным - слишком много знает. Для дубля "известного программиста" - слишком мало знает. А уж придавать тактильные ощущения электронным элементам... Это даже не фантастика, а бред. Ещё можно было бы принять такую "кашу" чувствительности и механистичности, если бы целенаправленно писался абсурд. Но здесь этого нет.

  61. 2011-11-26 в 11:30:02 | Автор
    Не разбираюсь я в высоких материях, математиках, физиках и прочих технических сложностях...
    А уж придавать тактильные ощущения электронным элементам... Это даже не фантастика, а бред.

    Уважаемая БерТа, сегодня биоэлектроника и кибернетика развиваются очень стремительно. И все что вчера было фантастикой и бредом становится реальностью. Восполнить этот пробел можно познакомившись с работой серьезных ученых на сайте http://2045.ru/tech/

    Вкратце по идеологии биокибернетики: 1) создание механических протезов для инвалидов без конечностей; 2) создание управляемых протезов, с помощью микроэлектроники на чипах, вживленных в мозг человека; 3) создание полного интерфейса протезов, управляемых нейронами, сращенными с механическими частями с дополненными функциями ощущений - тактильности, температуры и т.д. В этом случае человек сможет ощущать новую конечность, как свою собственную.

    Решения этого вопроса ждут многие люди, нуждающиеся в полноценной жизни.

    И это не бред, а реалии сегодняшних различных НПО и лабораторий, работающих на стыке наук - биокибернетики, биоэлектроники, биофизики, биомедицины и IT-технологий.

    С уважением,

  62. 2011-11-26 в 18:36:12 | voyager
    ]]>]]>

    Очень много сказано до меня, палец вставить некуда)) Но, рискуя обрушить на свою голову праведный гнев автора, скажу, мне не понравилось(. В рассказе не просто речь об ИИ, к сожалению, здесь всё искусственно, я бы сказал фанерно. Вводная часть просто отбивает охоту читать дальше, обилием штампов (в частности при описании моря) и пустым, а главное, нелогичным диалогом персонажей. Ладно, ученый муж не разбирается в румбах (гм...), но задавать вопросы о приборах ориентирования при наличии компАса и солнца не небе (в зените!) Вообще введение в рассказ "сверхсекретной" субмарины ничем не оправданно. И так далее. Дальше по тексту аналогично, лень писать много букв. Одно пожелание. Над сюжетом нужно работать. не зависимо от фантастичности описываемого, читатель должен в него верить. Не в саму фантастику а в логику поступков и рациональность сюжета.

    С уважением.

  63. 2011-11-29 в 07:32:33 | БерТа

    Уважаемый автор, но в рассказе не идёт речь о протезировании. Там способность чувствовать придаётся клавиатуре, а не искусственной руке. Это и вносит дискомфорт в восприятие текста.

  64. 2011-11-29 в 09:00:04 | Автор

    Речь шла о "тактильности", придаваемой сенсорам, которые он положил поверх клавиатуры, и не более того.

    А в тексте

    Он вытащил свои сенсоры из коробочки и распластал их по всему доступному «железу» и клавиатуре.

    В любом случае, автору надо было сделать пометку перед текстом типа "Технарям и сухарям посвящается. Режим шекспировский страстей - OFF"

    Всем спасибо за мнение, в следующий раз учту, что без эмоциональной нагрузки теряется часть читателей и тоже уходит в режим "OFF"

  65. 2011-12-01 в 11:34:21 | Patologist

    У меня к вам, автор, прежде всего вопрос терминологического плана.

    Почему ваш ИИ упорно называется "киборгом"??? Это привносит в восприятие рассказа не новизну, но диссонанс. Киборг - суть человеческий разум в модифицированном теле. Не ИИ. И никак иначе. Колеса и велосипеда здесь уже не изобретешь - канон.

    Далее.

    Нагромоздив целую кучу достаточно ярких - каждая по отдельности - картинок, персонажей и сцен, вы НИ ОДНУ из намеченных в истории сюжетных тропинок не удосужились пройти до конца. Это не рассказ - это скетч, зарисовка для более объемной вещи. Надеюсь, у вас хватит терпения и времени для того, чтобы каждое из щедро развешанных в этом наброске ружей оглушительно выстрелило. Но прежде всего следует определиться с основной мыслью и сюжетной линией - что и о чем вы пишете?

    Для пробы пера весьма сносно. Но богов ради!почему новорожденый ИИ имет умственное развитие и этическую систему одиннадцатилетнего геймера-неврастеника?! Вы балансируете здесь на грани туалетно-народного юмора, а это опасная грань. Один шаг - и вас запишут в авторы армадовской "Юмористической Фантастики". Не отмоетесь потом wink

    И еще. При чтении упорно возникали ассоциации с Full Metal Panic, только без меха-составляющей.

    Неужели подлодка виновата? smilewink

  66. 2012-03-04 в 12:31:54 | Дзиордан
    ]]>]]>

    Весьма неоднозначный рассказ.

    Из плюсов - неплохо проработаны некоторые сюжетные сцены, понравился двигатель, работающий на тёмной материи, описания персонажей вполне на уровне, интересно обставлен процесс "рождения" искусственного интеллекта. Серьёзно, я был приятно удивлен концовкой, хоть она поидее и немного скомкана.

    Минусы - Нелогичность завязки и поступков героев. Если честно, я не совсем понял, зачем размещать научный комплекс на супер современной подводной лодке, в этом просто нет смысла. Ещё не понравилась реакция "субМарины" на появление ИИ, думаю, что у ученых, занимающихся подобной деятельностью, должны быть хоть какие нибудь инструкции на этот счёт.

    И вообще, читать подобный рассказ, не в обиду автору будет сказанно, очень скучно, мой взгляд постоянно перескакивал с абзаца на абзац, потому что цепляться то ему было не за что. Автор слишком много решил вложить в такой малый объем текста, не хватило ему опыта, чувствуеся, что, убрав пару не нужных моментов, переписав некоторые сцены, автор бы сотворил очень и очень неплохой пролог для более серьёзного фантастического романа.

    А так... Среднячок не более.

  67. 2012-03-14 в 20:59:57 | Dmitry
    ]]>]]>

    Это рассказ?

  68. 2012-03-14 в 21:02:22 | Dmitry
    ]]>]]>

    Странно

  69. 2012-03-14 в 22:00:52 | Dmitry
    ]]>]]>

    При чтении "рассказа", с каждой новой строчкой, я все больше и больше восхищался "автором". Это смелый человек!!! Он пишет о том, о чем не имеет ни малейшего физического представления. Однако, я должен признать, что он пишет в рамках фантастического жанра правильно. Он просто ВРЕТ! Так и надо писать фантастику. Плохо одно - он ВРЕТ не красиво!!!. Надо совершенно не иметь образования, чтобы не заметить "ляпы" в построении предложений. Они просто не законченные и не логичные.

    Совет автору:

    1. Не надо вступать ни с кем в полемику на счет научных несоответствий.

    Посылайте всех на...! Они еще более невежественны чем вы, так как они не признают ваше право на фантазию. Даже , ЧЕРТ ВОЗЬМИ, на такую идиотскую и шизофреническую как у вас! Научные ошибки в фантастике ДОПУСКАЮТСЯ!

    2. Почитайте научные труды. Не важно какие.Вам надо научиться правильно излагать наукоемкие предложения. Больше общайтесь с "людьми науки".

    3. Любой рассказ должен развиваться на базе "первичного контекста" , т.е Одно событие должно четко и ясно исходить из другого ( более раннего). Это к вопросу о логическом построении рассказа.

    4. Дайте почитать рассказ друзьям и врагам(если сможете). Если 8 из 10 человек не скажут, что вы дубина бездарная, то вперед! Хотя этот пункт можно и пропустить.

    5. И последнее... На критику реагируйте с юмором. И ни на кого не обижайтесь. По сути "критики" - это ваши учителя, даже если вы их считаете за кочанных дегенератов!

  70. 2012-03-15 в 07:20:17 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Дмитрий, можно я вам посоветую.

    Скачайте таблицу с распределением голосов и обзирайте те рассказы, что получили больше, а не меньше.

    Это конечно ржачно читать муть вроде этой, но я бы на вашем месте не тратил свою жизнь на подобную порожнину. Тем более, что у вас есть выбор smile

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)