Сделай это, Мария...

Вторник, 1 января 2008 г.
Просмотров: 3492
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 36

  1. 2007-11-16 в 09:50:39 | Blackadder

    А где тут любовь? Сплошные плотские отношения

  2. 2007-11-16 в 10:47:08 | Мария

    А любовь к Императрице? :rolleyes:

    + я еще очень люблю свою работу :ph34r:

  3. 2007-11-16 в 18:52:46 | Домино

    Да уж, бабенка ваша, эта Мария, что надо. Начальник Отдела Смерти, ага? Ну вы загнули. В целом, прикольно, мне понравилось, но, безусловно, есть огрехи и стилистические замечания. Куда без них? Но это ерунда. Главное – не заболеть графоманством. Поверьте, эта крайне опасная болезнь.

  4. 2007-11-16 в 23:42:16 | Дема
    А где тут любовь? Сплошные плотские отношения

    Читайте Стендаля. Там есть про физическую любовь...

  5. 2007-11-17 в 09:26:12 | evharist

    Типа "Новые амазонки" - был такой неплохой фильмец в конце прошлого века. Язык рассказа хорош, а сюжет... Нет, не удался. Вроде аффтар хотел постебаться, но не получилось.

  6. 2007-11-17 в 17:09:11 | Мария
    Типа "Новые амазонки" - был такой неплохой фильмец в конце прошлого века. Язык рассказа хорош, а сюжет... Нет, не удался. Вроде аффтар хотел постебаться, но не получилось.

    Постебаться?

    То есть межрасовые конфликты, когда в негра или таджика ножик втыкают, это реально и серьезно.

    А когда конфликт полов заложен самой природой, это стеб? На уровне "что кому мешает при беге?"

    Вот вам пример "стеба" из жизни:

    Пью пиво с друзьями. После н-го бокала один из них и говорит:

    -- Не,мужики, как хотите, но меня это все реально достало. Лучше один раз родить, чем каждый день бриться.

    ЗЫ: И вопрос юным философам:

    "Почему Дева Мария родила мальчика, а не девочку?"

  7. 2007-11-17 в 17:11:35 | Мария

    Ой, крупный шрифт у Вас, однако :o

  8. 2007-11-17 в 17:13:44 | Мария

    Вот правильный пост:

    Типа "Новые амазонки" - был такой неплохой фильмец в конце прошлого века. Язык рассказа хорош, а сюжет... Нет, не удался. Вроде аффтар хотел постебаться, но не получилось.

    [color=red]Постебаться?

    То есть межрасовые конфликты, когда в негра или таджика ножик втыкают, это реально и серьезно.

    А когда конфликт полов заложен самой природой, это стеб? На уровне "что кому мешает при беге?"

    Вот вам пример "стеба" из жизни:

    Пью пиво с друзьями. После н-го бокала один из них и говорит:

    -- Не,мужики, как хотите, но меня это все реально достало. Лучше один раз родить, чем каждый день бриться.

    ЗЫ: И вопрос юным философам:

    "Почему Дева Мария родила мальчика, а не девочку?"/color]

  9. 2007-11-17 в 19:17:53 | evharist

    конфликт полов? ах, так у вас про ЭТО?..

    ( а Дева Мария родила мальчика, потому как в ВОСТОЧНОЙ легенде по-иному и быть не могло. )

  10. 2007-11-17 в 23:19:06 | Веточка
    Типа "Новые амазонки" - был такой неплохой фильмец

    Правильное название - "Секс-миссия", http://www.ozon.ru/context/detail/id/1723089/

  11. 2007-11-17 в 23:22:00 | Веточка

    Сорри, http://www.ozon.ru/context/detail/id/1723089/

  12. 2007-11-18 в 14:18:49 | Мария

    Ну да, был такой фильм производстыв ПНР.

    Снят, между прочим во времена, когда генетики-клонисты, создавшие овечку Доли, и не мечтали о таком беспорочном воспроизведении особей.

  13. 2007-11-19 в 00:49:32 | Skaerman
    ]]>]]>

    К слову сказать "Секс-миссия" и "Новые амазонки" - один и тот же фильм, но с разной степени порезанности цензурой.

  14. 2007-11-19 в 08:01:44 | Мария

    Может все-таки о рассказе поговорим?

    :D

    Например, в фильме мужчины вообще вымерли как... генотип, что ли; а у меня они вовсю воюют. За возвращение патриархата.

    :D

    И процесс воспроизводства человеческих особей в фильме и рассказе в корне отличаются. Императрица более гуманна и использует живых мужчин как доноров.

    :D

  15. 2007-11-19 в 23:12:52 | Домино

    Ух, все эти генотипы, особи, доноры… Не хочу я такого будущего. Да разве обязательно, чтобы кто-то вымирал, воевал, использовал? Вне сомнения, изменения произойдут (они уже происходят), например, мы, прошу прощения, сожрем всю рыбу или окончательно истребим китов. Но ведь не мужчин же! Кто в таком случае будет подкуривать нам сигареты, кто будет глуповато улыбаться, проходя мимо, кто будет писать песни и выть их под гитару?

    Не такого, черт возьми, мы хотим будущего!

    Джеймс Хэтфилд, Великий и Ужжасный Папа, ты всегда будешь любим!

  16. 2007-11-20 в 08:20:02 | Мария

    Ну, на то и разработан жанр антиутопии, чтобы растянуть на мно-о-го авторских листов совет мудрых предков:

    ЗНАЕШЬ, ЗНАЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕН

    Впрочем, разве нас спрашивают, хотим мы или не хотим? Такого или этакого будущего?

    Например, скажано рожать за деньги (250000р.), значит будете рожать.

    ЗЫ. А курить, Домино, вредно. Это на пачке сигарет написано. Нет, правда, сама читала в музее...

  17. 2007-11-20 в 09:01:39 | Заяц-выбегаиц

    В тему. В Питере есть такой писатиль Павел Шумил. дядька склочный, но пишет хорошо. В одном из "Полдней" у него рассказ "К вопросу о Равенстве полов", рекомендую и аффтару и всем. Так вот, у него там усе мужики идиоты, а тетки правят миром и лесбиянствуют потихоньку. Мужикофф используют для продолжения рода и для удовольствий. Правда финал у него - ацтой. А тут какаята мысль.

    Чего явно в рассказе не хватает... описания архитектуры. Да, что-та вроде монумента освобожденной женщины иль мемориала Матери с большой "ЭМ".

    И ешшо - война Марса и Венеры... Я-то в идею врубилса, но чтобы поссорить полы, можно придумать че-нить позабористее.

  18. 2007-11-20 в 10:02:28 | Мария

    Да, тема благодатная и конкурентив пруд пруди... :rolleyes:

    Мистер Заяц-выбегаиц, не сочтите за труд, ссылочку на Шумилу закинте, попытаюсь оценить творение этого "мужика".

    А насчет архитектуры, спасибо за совет. Вот думаю, может тронный зал Императрицы разместить в факеле статуи свободы? ;)

  19. 2007-11-20 в 13:07:31 | Зайчех-выбегайчех

    да ну его в зопу, Шумила этого. Попробуйти набрать в поисковике "Вопрос о равенстве полов. П.Шумил", вдруг как выдаст. Или из архивоф "Полдня".

  20. 2007-11-20 в 13:15:03 | Мария

    А действительно, ну его туда...

    У нас здесь свой конкурс :ph34r:

  21. 2007-11-26 в 18:44:51 | Borhes

    Пожалуй, героям следует перейти на почкование, раз уж война... Тем более Седьмая... Практично и научно. Все-таки мне кажется, что очень сложно найти реально серьезную мотивацию для такой истории.

  22. 2007-11-27 в 08:20:23 | Мария

    Да, такое будущее не есть хорошо.

    Но ведь даже современная наука, в т.ч. медицина, все дольше и дальше движутся по пути к тому, что Вы назвали "почкованием". Естественым, природным процессам добавляют приставку "искусственный" (искуственное оплодотворение, искуственные роды, клонирование и т.д.).

    В социальной сфере идет процесс разрушения семейных ценностей (во загнула smile )

    Так что М и Ж уже сегодня гораздо меньше нуждаются друг в друге, чем, скажем, сто лет назад.

    А может мир спасет секс? :rolleyes:

  23. 2007-11-27 в 14:17:59 | Borhes

    Ну, если М и Ж расселятся на разные планеты, то секс их никак не спасет и вообще не коснется.

  24. 2007-11-27 в 17:02:41 | Веточка
    Но ведь даже современная наука, в т.ч. медицина, все дольше и дальше движутся по пути к тому, что Вы назвали "почкованием". Естественым, природным процессам добавляют приставку "искусственный" (искуственное оплодотворение, искуственные роды, клонирование и т.д.).

    Таких случаев на 140-миллионную Россию - ок. 2,000 в год. И то - только тем, у кого иначе ну совсем никак.

    Ещё, честно говоря, смутил образ Императрицы. Она там у вас богиня - ну полубогиня, во всяком случае. Мария преданна ей до мозга и костей. И вдруг видит её как

    У западной стены золотые ступени высокого подиума вели к великолепному трону, на котором восседала невысокая пожилая женщина в простом белом платье.

    Как это в это не верится... Китайцы вон в присутствии Императора вообще головы не поднимали (и не только они). Мария, судя по повествованию, не первая советница, и вообще занимает больше церемониальную должность с эпизодическими обязанностями - а значит, не имеет на правительницу реального влияния.

    Если культ Великой Матери у вас настолько гипертрофирован, что самца казнят по образу богомола после коитуса, то Императрица в этой схеме должна быть мега-женщиной, мега-Самкой. Даже на гиланном Крите дамы и те ходили с обнажённой грудью, демонстрируя свою "плодовитость".

    Для же разделённой системы власти - Жрицы-Марии и Светской Правительницы - Начальница Отдела Смерти не выглядит настолько уж влиятельной. Скорее, руководительницей небольшого офиса.

    --

    На мой взгляд, Императрице в описанном мире (Галактическая империя же!) недостаёт элементарного величия. И атрибутики.

  25. 2007-11-27 в 17:25:19 | Borhes

    ВЕТОЧКЕ

    На тему образа Императрицы вспоминается:

    "Тот вздохнул, пожал плечами,

    Лысый, ростом невелик.

    - Ленин,- просто отвечает..." Твардовский

    Согласитесь, что иногда мега-Человеку хочется побыть простым и земным, даже "невысокой пожилой женщиной в простом белом платье".

  26. 2007-11-27 в 17:41:28 | Веточка

    ... но не для подданных.

  27. 2007-11-27 в 17:52:53 | Borhes

    по мне, так здесь имеет место контрапункт между образом трона и императрицы. трон вполне компенсирует недостающее величие

  28. 2007-11-28 в 08:11:23 | Мария

    Вообще-то мне хотоелось подчеркнуть, что Императрица близка своим подданным, не сторонница роскоши и помпезности. Тем более когда идет война.

    Я думаю, этот контраст как раз и необходим.

    Да и с коррупцией боротся легче, когда правитель выглядит скромно. B)

  29. 2007-11-28 в 09:58:06 | Borhes

    Точно! Как только подданная начинает выглядеть лучше, чем Императрица - это сигнал к раскулачиванию

  30. 2007-11-28 в 23:01:26 | Брут

    После прочтения рассказа возникают следующие вопросы к автору:

    1. В чем выражается любовь Марии к пожилой женщине в белом платье, и почему она (любовь) зла?

    2. Доить мужиков на рассаду - это ладно, но контрапупить их - вопиющее расточительство. B) Каковы мотивации жертвоприношения?

    3. В чем идея рассказа (простите, но кроме эпизода из тыловой жизни во время гендерных войн, никакой острой проблемы я не углядел)?

  31. 2007-11-29 в 10:57:13 | Мария
    После прочтения рассказа возникают следующие вопросы к автору:
    1. В чем выражается любовь Марии к пожилой женщине в белом платье, и почему она (любовь) зла?

    Вам, Брут, этого не понять. И это хорошо. :D

    2. Доить мужиков на рассаду - это ладно, но контрапупить их - вопиющее расточительство.   B)  Каковы мотивации жертвоприношения?

    Мотив прост, как беззубые грабли:

    Выбрать лучшего из противников и его уконтрапупленной кровью умилостивить высших существ, которые обеспечат определенные военные дивиденды данной популяции. B)

    3. В чем идея рассказа (простите, но кроме эпизода из тыловой жизни во время гендерных войн, никакой острой проблемы я не углядел)?

    Согласен, рассказ совершенно безидеен; Маркс, Энгельс и Ленин перевернулись в своих... :rolleyes:

    И еще:

    Ну не я же виновата, что в будущем нет таких острых проблем как сегодня на мировом нефтяном рынке или с монетаризацией льгот? :(

  32. 2007-11-29 в 17:47:41 | Брут

    1. Если все настолько тонко, что в спектре доминируют розовые оттенки, то мне этого действительно не понять. :D

    2. Хмм... На мой взгляд, наверно логичнее было бы лучших - на рассаду, а худших в жертву. Пучками. Эффект тот же, но достигается не качеством, а количеством. B) Не в упрек будет сказано, автору видней.

    3. smile

  33. 2007-11-30 в 01:11:27 | Green_CMETAHA

    Интересно, о чём думал автор?

    Какие картины представали перед его взором, когда Мария видела свои сны?...

    Каким фантазиям он предавался, когда ГГ разделывала мужика на глазах у возб... эээ... ну да! ВОЗБУЖДЕННОЙ толпы?...

    ...и не является ли всё это показанием.

    ИМХО:

    Нет ни равенства полов, ни борьбы между ними. Это всё придумали те, кому мало обламывается.

    Отделение мужчин от женщин невозможно по той причине, что и те, и другие будут против (и неизвестно, кто больше, мужчины или ЖЕНЩИНЫ). И на демонстрации пойдут, и транспаранты развесят.

    З.Ы. Читаю не первое произведение в таком ключе, типа "новые амазонки", матриархат... и каждый раз то... эээ... удивляюсь: "Что побуждает ЭТО писать?".

    Есть такая мудость:

    "Самый главный враг эмансипации - сами женщины".

    З.Ы.Ы. Автор, прошу меня великодушно простить, это Ваша фантазия.

  34. 2007-11-30 в 08:26:07 | Мария
    Интересно, о чём думал автор?
    .........
    ИМХО:
    Нет ни равенства полов, ни борьбы между ними. Это всё придумали те, кому мало обламывается.
    Отделение мужчин от женщин невозможно по той причине, что и те, и другие будут против (и неизвестно, кто больше,  мужчины или ЖЕНЩИНЫ). И на демонстрации пойдут, и транспаранты развесят.

    Green_CMETAHА, вы тоже фантазер еще тот.

    На досуге зайдите в народный суд, посетите пару-тройку бракоразводных процессов.

    Тогда мой рассказ Вам покажется веселым, легким повествованием. ИМХО raspberry

  35. 2007-12-02 в 15:20:11 | Гроза10

    Вообще то женщины имеют право сказать свое слово против мужчин...Ну по поводу главенства своего пола.

    Вооот...а мы их все равно любим, коглда с бузумной страстью, когд - с собой жестокостью...

    Но любим.

    Против природы не попрешь.

  36. 2007-12-02 в 18:33:02 | Веточка

    Аминь! :D

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)