Рыба, способная проглотить лодку

Вторник, 1 января 2008 г.
Просмотров: 2657
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 53

  1. 2010-06-30 в 21:02:06 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Вот ведь... если и третий рассказ будет с расчлененкой, придется тоже что-то хряпнуть перед сном.

    Автор, а причем тут муравьи и контрабанда?

  2. 2010-06-30 в 22:23:29 | Junshi

    В принципе все понравилось. Рассказ написан качественно и достаточно интересно. Но сюжет, на мой взгляд, не доработан. А точнее слишком много вопросов остается в конце без ответа. Домыслить-то можно конечно и в общих чертах понятно, чем все кончится. Но как-то не хорошо когда читаешь-читаешь, ждешь развязку, а она дается только пунктиром. Не законченно немного выглядит.

  3. 2010-07-01 в 10:00:10 | Д

    Поппури из ярких образов и экзотических названий. Где-то среди них и потерялся собственно сам сюжет.

  4. 2010-07-01 в 10:16:16 | Д
    Вот ведь... если и третий рассказ будет с расчлененкой, придется тоже что-то хряпнуть перед сном.

    Если автору нечего сказать читателю, то он обращается к первичным инстинктам - секс и/или расчлененка.

  5. 2010-07-01 в 11:05:53 | nil

    Кто такие Призванные?

    Зачем им препарат IM-KAJ/1?

    Почему леди Миала путешествовала инкогнито?

    Куча нереализованных зацепок.

  6. 2010-07-01 в 17:33:34 | Автор
    [quote]Вот ведь... если и третий рассказ будет с расчлененкой, придется тоже что-то хряпнуть перед сном.

    Если автору нечего сказать читателю, то он обращается к первичным инстинктам - секс и/или расчлененка.

    [/quote]

    Да вы что? Ужас. А сказть вам мне действительно нечего...

  7. 2010-07-01 в 18:00:35 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    "- Я продаю Библии, сэр.

    - Какая гадость!

    - Несу людям Слово.

    - Ко мне это говно не вноси!"

  8. 2010-07-01 в 22:02:00 | зорачка рышотка адын адын два

    уснул где то на середине, что-то местами проклёвывалось, но потом опять тонула в вечных бла бла бла, <_<

    ругать в общем то не за что, но и хвалить тоже,

    середнячок, манка без изюма, а хочется большого куска мяса с вкусным кисловато острым соусом или аппетитного, до неприличия сладкого, торта.

    залягу на дно до акуетьващезэбэст рассказа.

    p.s. Чтобы унять зудящую промежность, натёртую долгими скачками в седле, ковбой часто используют зубную пасту, обильно натирая розовые припухлости, хер и яйца, холодит освежает и не натирает. :rolleyes:

  9. 2010-07-01 в 22:51:29 | Д
    [quote][quote]Вот ведь... если и третий рассказ будет с расчлененкой, придется тоже что-то хряпнуть перед сном.

    Если автору нечего сказать читателю, то он обращается к первичным инстинктам - секс и/или расчлененка.

    [/quote]

    Да вы что? Ужас. А сказть вам мне действительно нечего...[/quote]

    Что вы, что вы, какие мы нежные. Неужели я посмел не так посмотреть на шедевр?

  10. 2010-07-02 в 06:37:02 | Автор
    [quote]
    [quote][quote]Вот ведь... если и третий рассказ будет с расчлененкой, придется тоже что-то хряпнуть перед сном.

    Если автору нечего сказать читателю, то он обращается к первичным инстинктам - секс и/или расчлененка.

    [/quote]

    Да вы что? Ужас. А сказть вам мне действительно нечего...[/quote]

    Что вы, что вы, какие мы нежные. Неужели я посмел не так посмотреть на шедевр? [/quote]

    Д - это дебил, как я понимаю? Если просто пацаненок, то ладно - восприятие не то. Такое впечатление, что обидели тебя. И пошло про норку и ссаньё. В который раз: говорить при таком раскладе нам не о чем. Как и с теми, кто спрашивает, а зачем ЭТО НАПИСАНО? А зачем сварена курица? Это литература или тест Роршаха?

    Отбой.

  11. 2010-07-02 в 08:17:48 | Пацаненок Д
    Д - это дебил, как я понимаю?

    Д - это пятая буква русского алфавита. Так, для справки.

    Если просто пацаненок, то ладно - восприятие не то.

    Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень.

    В который раз: говорить при таком раскладе нам не о чем.

    И какой расклад не устроил автора? Принимаются, я так понимаю, только дифирамбы?

    Как и с теми, кто спрашивает, а зачем ЭТО НАПИСАНО?

    Вполне уместный и понятный вопрос. Читатель - ровно такой же участник литературного процесса, как и автор. Только второй принимает участие в создании произведения на этапе написания, а первый - на этапе чтения.

    А зачем сварена курица?

    (с ужасом) Неужели, чтобы быть просто сваренной? Или ее предполагается еще и немножко покушать? И раз курицу вы сварили, любезный наш кулинар, то будьте любезны не вставать в позу обиженного гения, когда вокруг говорят, что она жестковата, недосолена и вообще есть ее нелегко.

    Это литература или тест Роршаха?

    Экий вы быстрый. Пока это ни то, ни другое. Так, графомань.

  12. 2010-07-02 в 10:42:41 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Д, супер, поддерживаю.

  13. 2010-07-02 в 14:27:25 | Автор

    ))))

    ну это уже слишком.

    Давай по-порядку, уважаемый Д.

    1) Дифирамбы мне не нужны. В моих "речах" вообще не затрагивался обсуждаемый рассказ. Я не настолько глуп, что бы огрызаться на тех, кому не нравятся мои работы. (я огрызаюсь с теми, кто проснулся великими критиками с словарным запасом «говно», «графомань», «фу» - конструктивного тут мало). Меня это только забавляет (и сердит, потому что я скатываюсь до уровня обсуждений и ниже). Более того, мои работы могу не устраивать даже меня. Но они написаны - вот. Для чего? Боже, чтобы быть прочитанными. (Пусть и мной одним). Ты сам ответил на свой вопрос: я написал, ты прочитал. Точка. Дальше мёд или помои. Или вы допускаете только НЕСУЩИЕ СЛОВО ПРОЗРЕНИЯ и МОРАЛЬ? Что по стилю, языку?

    2) С курицой))) повторюсь, я не оправдывал свой рассказ. Для тебя он жёстковат - что ж... да будет так. Обиды? Просто смешно. Есть мнения определённых людей - к ним прислушиваться стоит, даже если это ножом по сердцу или серпом по... Но обижаться - глупость.

  14. 2010-07-02 в 14:29:23 | Автор
    Д, супер, поддерживаю.

    поддержи... что там, ты ж розовый? даже и не знаю... снимается с повестки дня.

  15. 2010-07-02 в 14:30:58 | Skaerman
    ]]>]]>

    Товарищи, спокойнее.

    Друг друга обсуждать надо в другом месте, не здесь.

  16. 2010-07-02 в 15:45:33 | Д
    Давай по-порядку, уважаемый Д.

    С удовольствием.

    (я огрызаюсь с теми, кто проснулся великими критиками с словарным запасом «говно», «графомань», «фу» - конструктивного тут мало).

    Графомань - это вполне конструктивно. Всего лишь констатация того факта, что текст написан только ради текста. Слов "говно" и "фу" пока не видел.

    Ну, и уж извините, профессиональных критиков как-то не завезли. Профессиональных писателей, к слову, по сути тоже.

    Меня это только забавляет (и сердит, потому что я скатываюсь до уровня обсуждений и ниже).

    Сердится бессмысленно. На кого? На читателя, который не оценил, не похвалил, не покритиковал, как надо? Ну, глупо же.

    Более того, мои работы могу не устраивать даже меня. Но они написаны - вот.

    И?

    Для чего? Боже, чтобы быть прочитанными.

    Бинго!

    (Пусть и мной одним).

    А вот это и есть графомань чистой воды. Рассказ пишется не для себя.

    Или вы допускаете только НЕСУЩИЕ СЛОВО ПРОЗРЕНИЯ и МОРАЛЬ?

    Эхе-хе... Я допускаю, что любой труд делается с какой-то целью. В частности, литературный текст пишется для того, чтобы:

    - донести до читателя некую мысль;

    - вызвать у читателя какие-либо чувства;

    - просто развеселить читателя;

    - заинтриговать читателя;

    - просто помочь читателю скоротать время.

    Что по стилю, языку?

    Языком вы в общем владете. Стиль? Достаточно стандартное современное повествование, ничего сверх этого сказать не могу. На самом деле главные претензии не к ним.

    Сюжет дан совершенно пунктирно. Зачем? Да и что там, в этом сюжете?

    Присутсвует куча названий, персонажей, которые раз появившись потом не используются. Внятной истории нет в принципе. А ведь рассказ - это в первую очередь история.

    Для тебя он жёстковат - что ж... да будет так.

    Жестковат? Да нуууу... Просто рассказ ни о чем.

    Есть мнения определённых людей - к ним прислушиваться стоит, даже если это ножом по сердцу или серпом по...

    Как показывает практика, прислушиваться стоит к достаточно широкому спектру мнений.

  17. 2010-07-02 в 16:23:00 | Автор

    сержусь я на себя - за то, что спорю.

    жестковат... в аллюзии на курицу)

    не нашли интересного - кто-то нашел. или нет. что-то же z в нём (рассказе) вижу - но будет ли любой автор разжевывать каждому ЧТО.

    Спектр мнений… с ума сойти, лучше вообще не писать или слушать лес.

    всего хорошего.

  18. 2010-07-02 в 19:34:27 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    И снова присоединяюсь к Д по всем статьям. Хотя, может это никого и не волнует, но вот для массы, типа Д не одинок и всё такое. Если бы он это не написал -- написал бы я.

  19. 2010-07-02 в 19:54:46 | Автор

    Какой-то голубой кружок по интересам

    Пишите еще

  20. 2010-07-03 в 20:33:08 | Читатель

    Как-то странно в рассказе встретить километры и перегородки.

  21. 2010-07-03 в 20:42:06 | Автор

    Переборки... а не перегородки.

    А вот это уже интересно. Почему странно? Чем вам неугодила кратная от единицы длины Международной системы единиц? Ностольгия по морским милям?

  22. 2010-07-03 в 20:51:03 | Skaerman
    ]]>]]>

    В принципе моряки - достаточно консервативный народ, и возвращение к парусным традициям автоматически могло вернуть и мили с кабельтовыми.

    Кроме того, и сейчас-то не во всём мире пользуются метрической системой, в англоговорящих странах приборы считают футы и мили, а исходя из имён героев - ожидаешь совсем не километры. Конечно, всё в мире могло произойти, но...

    К слову, в качестве фишечки автор вполне может использовать льё.

  23. 2010-07-03 в 21:24:06 | Автор
    К слову, в качестве фишечки автор вполне может использовать льё.

    Принимается)

    И да - метрическая система не везде, В Америке и иже с ней - до сих пор приверженцы "кратности 12-ти".

  24. 2010-07-04 в 10:08:14 | Читатель

    Пардон, переборка,да.

  25. 2010-07-08 в 11:53:02 | Товарищ Хулиганов

    "- Я продаю Библии, сэр.

    - Какая гадость!

    - Несу людям Слово.

    - Ко мне это говно не вноси!"

    Согласен, лучше такое не вносить. Но уж если его сюда внесли, анализ сделать и оценку поставить - надо.

    :D

  26. 2010-07-09 в 10:45:51 | Сказочник

    Как говорят: "ни уму, ни сердцу".

    Не понравился ни сюжет, ни качество написанного. Много стилистических и логических ляпов. :(

  27. 2010-07-10 в 03:19:17 | ustas_gotti

    абсолютно невнятный рассказ. о чем? про написание говорить можно долго, но зачем. автор и сам, похоже. не очень озаботился вычиткой. к чему же нам этим заниматься.

  28. 2010-07-13 в 12:22:14 | ledovsky

    Атмосферный рассказец. Тема вечная, летучий голландец, но исполнено хорошо, вначале заскучал но к оконцовке попал в завораживающий ритм, даже жалко, что увидел финальную точку.

  29. 2010-07-13 в 17:26:13 | Автор

    ledovsky, спасибо.

    наконец-то адекватные люди вернулись.

  30. 2010-07-13 в 22:31:20 | Александр

    Концовка порадовала, остальное нужно чуть подредактировать. Чуть - понятие относительное, кстати...

  31. 2010-07-14 в 16:05:56 | Ракетчик

    Рассказ, похожий на вязкий ночной кошмар. Где-то со второго листа нормально читать не смог – бегло просмотрел и выдохнул...

  32. 2010-07-16 в 06:27:12 | Siddharta

    Ребят, ну вы чегоsmile Видно же что у человека - была Идея, даже триsmile

    1 - загрязнение - плохо.

    2 - сон разума рождает чудовищ.

    3 - эрудиция хорошо, этим можно и нужно похвалиться smile

    эти сверх идеи автор до нас и донёс, а поскольку тема конкурса - маяк, он их ещё и обернул в ничего не значащий морской сюжет. Сами идеи не плохи, но выражены были уже многократно и часто гораздо более успешно, поэтому вполне закономерен вопрос - зачем был написан рассказ? Автор сам и ответил - чтобы читали. Ну так это графоманство чистой воды и есть. Эмоций не вызывает, мыслей глубоких или просто оригинальных не содержит. Перед прочтением-сжечь.

  33. 2010-07-16 в 14:00:01 | Рыба
    поэтому вполне закономерен вопрос - зачем был написан рассказ? Автор сам и ответил - чтобы читали. Ну так это графоманство чистой воды и есть. Эмоций не вызывает, мыслей глубоких или просто оригинальных не содержит. Перед прочтением-сжечь.

    Ёпт... еще один пакемон возродился))))

  34. 2010-07-16 в 19:36:50 | Siddharta

    2Рыба

    От слоупока слышуsmile

    На редкость ёмкий и содержательный комент. Что вы имели ввиду?

  35. 2010-07-16 в 19:57:42 | Рыба
    2Рыба
    От слоупока слышуsmile
    На редкость ёмкий и содержательный комент. Что вы имели ввиду?

    тоже, что и вы (и другие умники), спрашивая ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО.

    Расскажите мне, сделайте милость, зачем был написан каждый рассказ на этом конкурсе? Да хоть самый лучший по вашему топу.

  36. 2010-07-16 в 20:17:49 | Siddharta

    Извольте.

    Грозное сияние маяка. Написан легко и весело, думаю для того чтобы лихо блеснуть стилем и владением языком, получить удовольствие от написания, и немного развеселить читателя. Изящно, красиво и весело. И читается точно такжеsmile Кстати, читая его, и получая от этого удовольствие, не задаёшься тягостно-недоумённым вопросом "зачем это написано?" и "зачем я эту херь читаю?".

  37. 2010-07-16 в 20:31:27 | Автор "Грозного сияния маяка"

    Понимаю, что данная тема не для того предназначена, но не поблагодарить человека не могу.

    Ещё раз спасибо вам за комплимент, Siddharta) Ей-богу, читая ваш отзыв, мне прямо неловко стало; думалось "заслужил ли я", мол, "таких тёплых отзывов"?)

  38. 2010-07-16 в 20:43:24 | Рыба
    Извольте.
    Грозное сияние маяка. Написан легко и весело, думаю для того чтобы лихо блеснуть стилем и владением языком, получить удовольствие от написания, и немного развеселить читателя. Изящно, красиво и весело. И читается точно такжеsmile Кстати, читая его, и получая от этого удовольствие, не задаёшься тягостно-недоумённым вопросом "зачем это написано?" и "зачем я эту херь читаю?".  

    Не как, а для чего.

    И почему нельзя допутить, что "Рыба" писалась тоже для развлечения (возможность подумать, дофантазировать, заворожить) читателя (а как иначе!). И лишь потому, что вам не понравилось - вы спрашиваете - ЗАЧЕМ?

    Грозное сияние маяка - по мне безвкусная муть, но я не спрашиваю автора ЗАЧЕМ, потому что он найдет совего читателя или надеется найти.

  39. 2010-07-16 в 20:52:56 | Siddharta

    Хм...господин Автор не читатель? Со слова "думаю" и до символа "." Там моё мнение по поводу "для чего". Допустить можно всё что угодно, вопрос только в том как эти допушения соотносятся с действительностью, и какие основания у нас для подобных допущений. Никаких оснований для допущений о котырых вы говорите я, читая ваше произведение, не углядел. Более того, ваша чрезмерно-серьёзная и агрессивная реакция на критику даёт основания для совсем иных допущений, часть из которых я уже и озвучил.

  40. 2010-07-16 в 20:56:48 | Александр
    Грозное сияние маяка - по мне безвкусная муть, но я не спрашиваю автора ЗАЧЕМ, потому что он найдет совего читателя или надеется найти.

    Если Вы сможете так красиво оформить подобную "муть" - я Вам лично поаплодирую)

  41. 2010-07-16 в 20:59:08 | Александр

    Siddharta, давайте консолидировать наши силы) Вместе мы автору сможем привести веские доводы, которые его убедят в правильности наших убеждений)

  42. 2010-07-16 в 21:03:16 | Рыба
    Хм...господин Автор не читатель? Со слова "думаю" и до символа "." Там моё мнение по поводу "для чего". Допустить можно всё что угодно, вопрос только в том как эти допушения соотносятся с действительностью, и какие основания у нас для подобных допущений. Никаких оснований для допущений о котырых вы говорите я, читая ваше произведение, не углядел. Более того, ваша чрезмерно-серьёзная и агрессивная реакция на критику даёт основания для совсем иных допущений, часть из которых я уже и озвучил.

    Ничего не понял - о чем вы. И о каких допущениях я должен думать, чтобы угодить вам... вечером принесу пирог и сварю чай. Аудиторию подготавливаем.

  43. 2010-07-16 в 21:05:57 | Рыба

    Вам нравятся креветки.

    Мне - нет. Я люблю - кленовый сироп.

    Вы -фу, какая гадость.

    А потом вы спрашиваете у меня: ЗАЧЕМ ты это ешь?

  44. 2010-07-16 в 21:13:53 | Siddharta

    2 Александр

    Спасибо, но давайте для чего-либо более полезного? Автор очень серьёзен и твёрд в своих убеждениях (или, может допущениях?;) ) и не очень интересуется моим мнением, по-крайней мере не настолько чтобы читать мои посты. Так что врядли доводы здесь помогут:(

    2 Рыба

    Откуда к вас такая уверенность что вы *должны* угодить мне, или что я *хочу* чтобы вы мне угодили? Я как тот чукча - что вижу о том и пою. Я думал что вам нужна обратная связь и честно её дал. Если вам это не интересно и не надо то зачем вы вообще здесь? Ждёте дифирамбов? Так врядли дождётесь - не тянет расказ.

  45. 2010-07-16 в 21:20:59 | Александр

    Siddharta - что вы считаете более полезным в рамках этого конкурса?) Не нашу ли миссию направлять авторов на путь истинный?))

  46. 2010-07-16 в 21:24:08 | Siddharta

    Именно и несомненно! (и так гордо потрясаю воздетым ввысь пальцем smile )

    А более полезным - направлять на путь истинный более восприимчивых авторов, да и с более приятными произведениямиsmile

  47. 2010-07-16 в 21:32:06 | Александр

    ВЫ намекаете, что нужно перейти в тему к "грозному сиянию..."? Всегда готов! *гордо поправляет галстук*

  48. 2010-07-16 в 21:32:53 | Александр

    ВЫ намекаете, что нужно перейти в тему к "Грозному сиянию..."? Всегда готов! *гордо поправляет галстук*

  49. 2010-07-16 в 21:33:56 | Александр

    ой, очень извиняюсь, нафлудил тут... глюк тут у меня случился) ещё раз извини, уважаемый автор)

  50. 2010-07-16 в 21:52:49 | Рыба
    Именно и несомненно! (и так гордо потрясаю воздетым ввысь пальцем smile )
    А более полезным - направлять на путь истинный более восприимчивых авторов, да и с более приятными произведениямиsmile

    Мания величия у вас. Направлять вздумали... уууу...

    Ваше мнение мне интересно. Но вы меня не слушаете - так что могу вернуть упрек. Про мой рассказ вообще речи не идет. Не понравилось - какие вопросы. Вы не мой читатель. Но вы тупите: ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ... что сказать. Зачем я здесь? Не для вас - однозначно.

    Для более веских доводов:

    000

    001

    010

    011

    100

    010

    011

    101

    110

    111

    1000

    1001

    перехожу на двоичный. так понятней?

  51. 2010-07-16 в 22:32:13 | Siddharta

    Блин, экий вы забавныйsmile

    Если это код то я, увы, не понял:( на первый взгляд - бессмысленный набор чисел. Если пытались поразить меня умением считать до 9, то у вас ошибки.

    А по поводу мании величия...каждый видит то что может увидеть и делает то может сделать. У меня нет никакого желания вас куда-то направлять, да и общаться с вами более тожеsmile Засим прощаюсь, ждите своего читателя, он обязательно появитсяsmile

  52. 2010-07-17 в 06:23:11 | Рыба
    Блин, экий вы забавныйsmile

    а вы не очень - напоминаете по функциям пробку из-под винчика :D

    Если это код то я, увы, не понял:( на первый взгляд - бессмысленный набор чисел. Если пытались поразить меня умением считать до 9, то у вас ошибки.

    Смотри, долго же парень разбирался (а самое смешное - внатуре полез копаться)

    каждый видит то что может увидеть и делает то может сделать. У меня нет никакого желания вас куда-то направлять, да и общаться с вами более тожеsmile Засим прощаюсь, ждите своего читателя, он обязательно появитсяsmile

    Во как! все-таки признаете субъективность. прогресс!

    Желания уже нет... а, епт, было же - через край!

    Прощайте и вы (а то что-то затянули с финальным оревуар, с высоко поднятым подбородком и едким "мне не интересно")))

  53. 2010-07-17 в 14:52:57 | Сиддхарта

    Автор, автор. Ну что ж такое из вас прёт-то? Али я обидел чем? Что я вам сделал-то такого?

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)