Прожорливый зверь мести

Вторник, 1 января 2008 г.
Просмотров: 2929
Подписаться на комментарии по RSS
Автор: Наталья Васильева и Роман Тарасов (Шагрон).

Комментариев: 51

  1. 2009-11-04 в 19:44:04 | Сonst
    ]]>]]>

    Вполне нормальный читаемый рассказик, один из плюсов краткость, я лично не успел устать при чтении, но всё же хуже чем предыдущий, опять же затёртая до дыр тематика упырей обновилась свежей идеей охоты на живца, хотя нет такое уже в "ночном дозоре" было, но здесь она применена к месту и отвечает за своего рода фишку рассказа.

    Единственное что покоробило, так это абсолютная глупость в поведении охотников на вампира, это по моему упущение автора, потому что поведение охотников противоречит здравому смыслу.

    По десятибальной шкале рассказ по моему заслуживает крепкую 6.

  2. 2009-11-04 в 21:22:54 | GURU

    раздробленно. безъидейно. набросок. вначале - затянутые мысли. втиснуты в ущелье рассказика писатель, причем попой кверху и в дурацком розовом гастуке - до объема, наверное...

    а язык местами не плох. хороший сюжетик - и толк будет.

  3. 2009-11-05 в 08:33:25 | Брут

    Самое для меня обидное, уважаемый Автор, что Ваша работа меня затянула. Обидно потому, что рассказа как такового нет. Есть хорошая, увлекательная его завязка... и всё! Обрыв. Который на открытый финал ну никак не тянет, при всём уважении.

    Я совершенно не понял, к чему появилась вставка про автора-Влада? Какую смысловую или сюжетообразующую нагрузку она в данном конкретном случае несёт? Кроме того, сразу же после первой подобной вставки достаточно резко меняется и стиль речи "охотников" (больше подходящим для диалога нетрезвой шпаны). Причём перемена настолько контрастна, что складывается впечатление, что писали разные люди.

    Итого: текст, повторюсь, начинается как вполне захватывающее фентези, а обрывается на середине действия. Жаль.

  4. 2009-11-05 в 10:41:20 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Автор, скажите, а зачем вот эти вставки про то, что кто-то это всё пишет?

  5. 2009-11-05 в 22:31:25 | Митя

    Великолепно!

    Вставки идеальный ход - надеюсь, я правильно понял - стягивание визуализации?

    10 баллов!

  6. 2009-11-05 в 22:33:08 | скромняга-автор :)

    >затёртая до дыр тематика упырей

    Ну, упырь в тексте только один - Антон, и его автор затереть не успел, все-таки второстепенный персонаж, а за других писателей он не в ответе. raspberry

    Может, вы вампиров в виду имели (разница существенная)?

    Ну, а глобулинозависимые... автора слегка достали гламурные вампы, поэтому он сознательно припал к первоисточникам и показал эНтих существ в их изначально-фолковом обличии.

    Что для них люди? Еда, как для людей эээ... те же кролики. Можно завести дома пушистого ушастика, ухаживать за ним, сюсюкать, дать ласковую кличку (Лилак - это летучая мышка по-румынски) и при этом вполне спокойно кушать крольчатинку на обед.

    >абсолютная глупость в поведении охотников на вампира

    А поподробнее? Интересно. Честно. :rolleyes:

    >безъидейно

    А тут еще высокую идейность надо было? Не знал, звиняйте. :blink:

    >перемена настолько контрастна, что складывается впечатление, что писали разные люди

    Ой. Вы думаете, что автору пора провериться у доброго дяди-доктора на предмет шизофрении? Не пугайте меня так. :unsure:

    >зачем вот эти вставки про то, что кто-то это всё пишет?

    Если я скажу, что это - дань уважения любимой комедии детства "Великолепный", объяснение Вас устроит? :rolleyes:

  7. 2009-11-06 в 07:40:44 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    "Если я скажу, что это - дань уважения любимой комедии детства "Великолепный", объяснение Вас устроит?"

    Кроме вас, кто-то знает про эту комедию детства? Нет не устроит.

    Рассказ -- дань конкурсу, да? Щедрый вы наш smile

  8. 2009-11-06 в 11:05:10 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    На досуге посчитал кол-во знаков со вставками про автора и без.

    Без вставок набралось 12 533. Я так понимаю вставки нужны были, чтобы дотянуть до нижней рамки конкурса... Потом сам текст немного разросся, но вставки убирать было жалко -- это ж личные пальчики, целых пятнадцать минут клавиатуру топтали. smile

    мда... надеюсь там в тексте нет 544 пробела. гы-гы-гы.

  9. 2009-11-06 в 16:43:09 | GURU
    На досуге посчитал кол-во знаков со вставками про автора и без.
    Без вставок набралось 12 533. Я так понимаю вставки нужны были, чтобы дотянуть до нижней рамки конкурса... Потом сам текст немного разросся, но вставки убирать было жалко -- это ж личные пальчики, целых пятнадцать минут клавиатуру топтали. smile
    мда... надеюсь там в тексте нет 544 пробела. гы-гы-гы.

    Рассказы лучше пиши, а не пробелы считай)))

  10. 2009-11-06 в 17:16:06 | скромняга-автор :)

    >Рассказ -- дань конкурсу

    Конкурс не Золотая орда, чтоб с данью и поклонами. ;)

    >Без вставок набралось 12 533. Я так понимаю вставки нужны были, чтобы дотянуть до нижней рамки конкурса...

    Вы ж сами посчитали - автору это недосуг - за него Ворд считает. raspberry

    Неужели, вы думаете, что автор не мог на жалкие 2-3 тыщи раскатать путь ватаги до пещеры вампа с размышлениями о бабах и самогоночке. Да и нападения Антона можно расписать за боже мой. С кровиШШей во все стороны. Только автору это не нужно было для его великого замысла.

    Так что не надо снова эти "ля-ля" повторять. Выше ответ уже был - Бельмондо, который - в отличие от Делона - в употреблении внутрь одеколона даже не подозревался, уважаю сильно.

    >Кроме вас, кто-то знает про эту комедию детства?

    Учите матчасть, любезнейший - смотрите классику французской комедии, обещаю - не пожалеете. :rolleyes:

  11. 2009-11-06 в 21:00:12 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>
    >Рассказ -- дань конкурсу
    Конкурс не Золотая орда, чтоб с данью и поклонами.  ;)
    >Без вставок набралось 12 533. Я так понимаю вставки нужны были, чтобы дотянуть до нижней рамки конкурса...
    Вы ж сами посчитали - автору это недосуг - за него Ворд считает. raspberry
    Неужели, вы думаете, что автор не мог на жалкие 2-3 тыщи раскатать путь ватаги до пещеры вампа с размышлениями о бабах и самогоночке.  Да и нападения Антона можно расписать за боже мой. С кровиШШей во все стороны. Только автору это не нужно было для его великого замысла.
    Так что не надо снова эти  "ля-ля" повторять. Выше ответ уже был - Бельмондо, который - в отличие от Делона - в употреблении внутрь одеколона даже не подозревался, уважаю сильно.
    >Кроме вас, кто-то знает про эту комедию детства?
    Учите матчасть, любезнейший - смотрите классику французской комедии, обещаю - не пожалеете.  :rolleyes:

    Автор, лучше игнорируйте подобные коменты. всем всего не объяснишь, а тем более любителям статистики запятых, гуру word-овкой грамматики и энциклопедических аллюзий. И тут и похлеще можно услышать, мол, почему рассказ начинается с названия или что-то много из героя вышло вторсырья, он же не ел с утра…

    нормальный рассказ. неплохой язык неплохой, не отталкивает стиль. да, целостной картины нет, набросок, но из этого можно расти.

  12. 2009-11-06 в 23:15:34 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Что-то я про матчасть уже слышал где-то. smile

    Уже притащил чучело лося, и оборотень в банке занял почетное место на моём столе. Учу матчасть!

    GURU, a то пишу, но всё не то и всё не так.

    Автор, рассказ не должен быть ссылкой.

  13. 2009-11-07 в 17:38:13 | скомняга-автор

    >всем всего не объяснишь

    Да и объяснять не надо. Автор в курсе, но автор любит своего читателя, поэтому общается со всеми. :rolleyes:

    >целостной картины нет

    А что непонятно-то? Проткнет ли Василика Антона? Дык, на то и читательская фантазия. Автор хотел, чтоб проткнула, но Владу это с гламурной точки зрения показалось невыгодно. raspberry

    >Что-то я про матчасть уже слышал где-то.

    Я и не претендую на авторство этой фразы. Знак копирайта, согласен, не поставил. На будущее учту. B)

    >рассказ не должен быть ссылкой

    Куда? :huh:

  14. 2009-11-08 в 18:46:24 | Викулли))

    Рассказ, в целом, выдался хорошим: и написание, и те же персонажи. Единственное - финал не зацепил. Хотелось чего-то другого, но это так, придирки читателя, который все-таки уважает авторсткую позицию.

  15. 2009-11-09 в 08:19:48 | Брут

    То автор, это из "Великолепного" цитата: "Папа, больше крови!", или я ошибаюсь? smile

  16. 2009-11-09 в 23:47:48 | скромняга-автор

    >придирки читателя, который все-таки уважает авторскую позицию

    А автор уважает читательскую. ;)

    >это из "Великолепного" цитата

    О, нашего полку любителей прибыло! raspberry

    Сынулька у главгера прикольный. Но соседка гораааздо привлекательней. ;)

    На youtube с русским переводом - ни одного фрагмента нет, а вот по оригинальному названию "Le magnifique" для составить впечатление (вспомнить) трейлер нашелся: http://www.youtube.com/watch?v=T4fnhJPZGzo

  17. 2009-11-10 в 19:28:59 | Сonst
    ]]>]]>
    >абсолютная глупость в поведении охотников на вампира
    А поподробнее? Интересно. Честно. :rolleyes:

    Поподробней?

    Пожалуйста, как охотники смогли забыть про только что укушенного парня, даже самому тупому в голову придёт что нужно сразу же добить укушенного потому что он станет вампиром или упырем (извиняюсь, я разницы не знаю между ними). Это и есть абсолютная глупость, из-за которой средненький рассказ становится никудышным.

  18. 2009-11-10 в 23:21:06 | скромняга-автор

    >как охотники смогли забыть про только что укушенного парня, даже самому тупому в голову придёт что нужно сразу же добить укушенного потому что он станет вампиром или упырем

    А они не забыли, они, бедолаги, не учли силы Некулэя, потому как укушение смертного со смертельным исходом, но без полного обескровливания рядовым вампиром к столь быстрому перерождению Антона в упыря не привело бы (во сказанул!).

    Захотелось поскорее с пещерой разобраться. raspberry

    Ну, и слоховали, ребятки. Оне ж не профи. B)

    >вампиром или упырем (извиняюсь, я разницы не знаю между ними)

    Понятненько. "Не знаю, но я прав".

    Уточнили б. Вдруг пригодится. B)

    >средненький рассказ становится никудышным

    Чем бы дитя... пардон - читатель не тешился. Ругайтесь дальше. Автор не в обиде. :rolleyes:

  19. 2009-11-11 в 17:04:08 | скромняга-автор

    "Это и есть абсолютная глупость, из-за которой средненький рассказ становится никудышным."

    Ну вот...стараешься тут, стараешься,чтоб рассказ скорее вышел,чтоб первая тройка появилась,а тут - такое.Пойду, повешусь...

  20. 2009-11-11 в 19:24:08 | Сonst
    ]]>]]>

    хм, позиция страуса у которого голова в песке, не пробиваемая, и всё же... <_<

    если вам не нравится моя критика тогда не реагируйте и не разводите флуд в теме, на этом и порешим, ответа не требую

  21. 2009-11-11 в 19:48:31 | скромняга-автор

    флуд?;) Как-то однажды один аффтор выложил рассказ,который не пинал только ленивыйsmile.Интересно, как сам автор на это реагировал?Отстранился? Ушёл в горы искать просветления и истины?;)

  22. 2009-11-11 в 20:28:24 | скромняга-автор

    Пардон, не заметил, что ответ неполный ушел - вечные траблы с Интернетом. :huh:

    >позиция страуса у которого голова в песке, не пробиваемая

    Забавно.

    Как вы представляете противоположную позицию?

    Сказать - я полностью согласен с Вами, о великий гуру const?

    >ответа не требую

    А был вопрос? :blink:

    Если про упырей, то ладно - провожу краткий упыриный ликбез. raspberry

    Упыри - это пожирающие плоть мертвецы (типа зомбей - не вудуистских, конечно, а треш-киношных). Бывшие люди, ставшие нежитью.

    Причина превращения добропорядочного покойника в эНту жуткую жуть может быть разной. В осовремененых вамп-историях (типа анимешки про Алукадика) - это может быть и покусание вампиром до смерти.

    С самими вампами посложнее.

    Есть разные подходы к теме.

    В той версии, что в моем "Звере", вампы - это нелюди в прямом смысле, то бишь - не люди, а совершенно другой вид, питающеся людской кровушкой и сильно от людей отличающихся и по внешнему виду, и по психологии, и по физиологии. Эдакий пик пищевой цепочки.

  23. 2009-11-11 в 20:45:47 | скромняга-автор

    У меня складывается ощущение,что const либо невнимательно читал,либо не обладает достаточным багажом знаний...Но ему это простительно.

  24. 2009-11-11 в 21:18:54 | Сonst
    ]]>]]>
    У меня складывается ощущение,что const либо невнимательно читал,либо  не обладает достаточным багажом знаний...Но ему это простительно.

    Ага, понимаю, хотели зацепить, мол "смерд по земле ходячий не понимаешь ты высшего мастерства, ибо юн неопытен и глуп " ну хорошо если это удовлетворит автора то пуска, опять же пишу СПОРИТЬ МНЕ НЕ ХОЧИТСЯ но вы меня заставляете своими выпадами как в фехтовании, и поэтому я cдаюсь, пускай будет ваша правда, голосование раcставит все точки над i.

  25. 2009-11-11 в 21:26:27 | скромняга-автор

    const!Именно!Практика давно уже показала, что комменты здесь - не больше, чем фантики.Но всё же "следи за базаром".Авторы - живые люди.

  26. 2009-11-11 в 22:11:33 | Сonst
    ]]>]]>
    const!Именно!Практика давно уже показала, что комменты здесь - не больше, чем фантики.Но всё же "следи за базаром".Авторы - живые люди.

    ну блин не могу не смолчать, что за наезды, в чём "следить за базаром" пипец хотел быть культурным а тут опять хамят, что то меня самого стал смущать возраст автора, рас он так психует по поводу критики, и смотрит детские мультики то ему явно лет 16-17, если ж это так то мне гораздо больше.

  27. 2009-11-11 в 22:49:00 | Wave
    ]]>]]>

    Отставить бардак!

    После дальнейшего перехода на личности с любой из сторон закрою комментирование к этому рассказу вообще.

  28. 2009-11-11 в 23:06:31 | plutars

    А я думал, с девушкой будет интересное развитие, а она оказалась так сбоку припеку... Не она главный герой...и даже не второй... А было бы интересно

  29. 2009-11-12 в 12:06:43 | Griphon

    Очень хороший язык, образный. Читаешь, как видеоряд смотришь - картины встают перед глазами, героев видишь, как живых...

    ИМХО (а судя по высказываниями предыдущих ораторов - не совсем имхо :ph34r: ), вы, автор, действительно зря вставки про Влада сделали. Читаешь, втянулся и бац! Как ушат холодной воды. Начинается непонятно что... автор не знает, о чем писать дальше. Нельзя так поступать с читателем :D.

    И конец зря рубанули. Хотчется узнать как же оно получилось в итоге-то?

    Будете дорабатывать?

  30. 2009-11-12 в 20:45:39 | скромняга-автор

    Griphon

    Скорее всего, рассказ будет дорабатываться.smile

  31. 2009-11-13 в 15:35:21 | Гермиона

    Читаешь рассказ - ничего особенного: очередная бредятина о вампирах, при чем автор сам мало что в них шарит. ИМХО, можете писать по 3-5 выпадов в ответ, но сами признали некомпетентность в этой теме, раз элементарно не можете отличить упыря и вампира... И комменты consta все-таки убидительнее: не задирайтесь, а прислушайтесь к некоторым из них (в часности, о глупости охотников, уж до боли наиграно все). От меня рассказ не получит ни балла.

  32. 2009-11-13 в 16:58:12 | скромняга-автор

    >не задирайтесь, а прислушайтесь к некоторым из них

    Я не задирался, я шутил (и в тексте, и здесь), только это некоторые почему-то не так поняли.

    *ушел в печали*

    :unsure: :unsure: :unsure:

  33. 2009-11-13 в 19:30:46 | скромняга-автор

    Гермиона,я поражён в самое сердце вашей принципиальностью и отказом даже в самом малюсеньком единственном балле... :unsure:

    Как говорится - не говорите мне, что делать и я не скажу вам, куда идти(с)

    Вадим - можешь тереть коммент,если хочешьsmile

  34. 2009-11-14 в 00:47:24 | Wave
    ]]>]]>

    Не провоцируй. Мне не до того, чтобы детально разбираться, кто что имел в виду. Я не буду тереть комменты — я закрою комментирование персонально к одному рассказу.

  35. 2009-11-15 в 12:20:04 | Junshi

    Автор, нормально все у вас. Рассказ написан на добротном среднем уровне - это совсем не мало. То что с сюжетом не все получилось (и композиционно) не так уж страшно. Придумать грамотный сюжет в 2-3 раза легче, чем его расписать. Дерзайте.

  36. 2009-11-15 в 12:32:15 | скромняга автор

    Junshi.Спасибо большое!Рассказ будет дорабатываться,это однозначно.

  37. 2009-11-16 в 03:17:54 | Skaerman
    ]]>]]>

    Автор, вот честно - до появления Влада-писателя всё было складно и интересно. А после его появления в голове окопались сабачки Базуки Джона.

  38. 2009-11-16 в 21:01:08 | скромняга автор

    СкайsmileПрям и не знаю,чего сказать в ответ на это замечание.

    Но если представить....чисто гипотетически...дальнейший вариант событий - охотники выходят на логово вампира и сжигают его.Или сначала обыскивают его,обнаруживают там Лилак,насилую её, убивают и всё равно сжигают.Так было бы лучше?Плохо, но оптимистичненько?Почему бы не перевернуть сюжет с ног на голову?Опять включить в игру Антона,получившего от вампира заряд...э...бодрости?Оставить в живых Лилак наконец?Это было моим основным направляющим вектором.

  39. 2009-11-17 в 05:44:38 | Подколодная

    >если представить....чисто гипотетически...дальнейший вариант событий - охотники выходят на логово вампира и сжигают его.Или сначала обыскивают его,обнаруживают там Лилак,насилую её, убивают и всё равно сжигают.Так было бы лучше?Плохо, но оптимистичненько?

    А почему только так? Неужели, ничего, кроме чернухи, автору на ум нейдет?

    А если представить другой вариант событий?

    Например - чисто навскидку, импровизационно - слезодавильный расклад а ля "Маугли в селении"?

    То бишь - Лилак, которая лелеяла месть и берегла в себе все эти годы человечность, возвращается к людям, которые ее не насилуют и не бьют (она ж почти ребенок, может охотники и не зверюги при всей их черствости и пофигизму в отношении Антона), но при этом она там чужая. От вампа ушла, к людям не прибилась. Вампа нет - цель жизни потеряна. Дальше - по фантазии и обстоятельствам.

    Все читатели в умилении рыдают. :rolleyes:

  40. 2009-11-17 в 20:35:04 | скромняга автор

    Уважаемая Подколодная Что то мне не верится в нечёрствость охотников...ну вот ни капельки.Народ тёмный,живущий про принципу "твоя-еда-убей"...Ну оговорено же в начале рассказа - логово надо сжечь.Здесь же фантастический конкурс, а не индийское кино, чтоб по какой-нибудь там родинке опознать случайно пропавшего родственника. ;)

    Я же написал,что не шёл у автора финал... :D

  41. 2009-11-19 в 16:23:59 | Подколодная

    >Здесь же фантастический конкурс, а не индийское кино

    Дык, в том и антерес, чтобы на таком материале не соплежуйку состряпать, а высокую драму. :D

    ЗЫ: если что, я за чернушный вариант развития событий - покрошить всех нафиг в капусту. :rolleyes:

  42. 2009-11-20 в 17:56:11 | Серж

    Отличный, легкий, живой стиль, прекрасные обороты. Замечательный рассказ… до появления Влада. На мой вкус потом что-то не пошло, сломалось, да так и не наладилось. Акцент на фонетику охотников возле Пещеры – явный и слишком затянутый перебор. От частой смены точки зрения рябит в глазах и, увы, теряется то органичное, цельное впечатление, что было в начале.

  43. 2009-11-20 в 20:38:34 | скромняга автор

    Серж, спасибо большое!

  44. 2009-12-04 в 19:08:22 | Читатель

    Видимо, много любителей вампирских страстей, которым такие рассказы нравятся!

    К сожалению, было неинтересно. Как же заинтересоваться, когда ... абсолютно чужое?

    Наверно, лирикой, чувствами, идеями... Не состоялось.

    Язык рассказа в целом неплох, хотя "каковой она и являлась" (про стройную девушку) коробит.

  45. 2009-12-04 в 20:06:56 | скромняга-автор

    Читателю.Так МТА пришлось корёжить язык под требования "гламура"smile

  46. 2009-12-06 в 11:35:05 | ledovsky

    Вполне себе на уровне фэнтезийный боевичок. Но вставки из современности и мне мешали. Так, если подумать, придают игрушечный колорит действию, что снижает градус сопереживания.

  47. 2009-12-07 в 15:02:33 | DuranF

    В принципе, читабельно. Но одноходово. Прочту раз и забуду. Тема довольно таки избита. Это укор ;) В сотый раз читать про истребление вампира скучновато. Пусть и подача любопытна.

    В общем, после себя рассказ мало чего оставил. И эту историю я перечитывать не буду. Для меня это байка. Байки - они на один раз. ИМХО.

    Вставки про писателя порадовали smile Возможно, если вы продолжите линию с ними, рассказ станет интереснее.

    Удачи. Думаю, что любители найдутся.

    Приятной игры smile

  48. 2009-12-08 в 08:21:51 | скромняга-автор

    DuranF

    Спасибо!

  49. 2009-12-09 в 17:41:53 | скромняга-автор

    ledovsky

    снижает градус сопереживания

    Интересно, а кому читатель сопереживает: Лилак, Антону,собачкам или Некулэю? :rolleyes:

  50. 2009-12-12 в 04:54:26 | Весёлый Али-баба

    Очень тяжело читается. Короткие предложения, долженствующие, вероятно, отображать ход мыслей зверя, усыпляют на втором абзаце. Читатель отвлекается, начинает поглядывать по сторонам в поисках чего-нибудь менее утомительного. Все хорошо в меру; думаю, если бы они были вставкой в повествование, рассказ можно было бы читать - каюсь, я прочел первые два абзаца и последний, поэтому о сюжете судить не берусь. Но хотелось бы разобрать предложение в самом конце smile

    там была ниша, в которую при некоторой сноровке можно было забиться ребёнку или стройной юной девушке, каковой она и являлась

    "При сноровке" - означает, что некто должен иметь сноровку (i. e. "ловкость в каком-н. деле, приобретенная привычкой, опытом; уменье быстро и ловко справиться с каким-н. делом"), чтобы забиться в нишу. Так и вижу фразу: "икс сноровисто забился в нишу". Потому что часто это проделывает, вестимо. Только увидит нишу - и давай забиваться, тренировки ради smile

    "стройной юной девушке" - видимо, Автор имел в виду субтильное телосложение девушки? А то - представляете, если бы эта девушка была не стройной, а просто маленького роста, или с кривыми ногами - в нишу бы нипочем не влезла smile

    "каковой она и являлась" - канцеляризм. Героиня пишет объяснительную?

  51. 2010-05-19 в 21:50:53 | Marsomaniak

    Язык понравился, не смотря на частые короткие предложения, написанные будто для пафоса. В целом всё отлично если всё это умножить на два. Добавить описаний, чувств, эмоций, событий. На всех героев потратить примерно одинаковое количество знаков. И ход с появлением автора рассказа мне тоже понравился. Но также доработать. Думаю после ваших редактирований будет вообще супер. И мааалюсенький минус. Охотники - клоуны. А клоуны портят общее впечатление.

    PS Мой друг за убитых собачек бы невзлюбил бы вас))))

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)

Автор: Наталья Васильева и Роман Тарасов (Шагрон).