Оруженосец

Вторник, 1 января 2008 г.
Просмотров: 3159
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 18

  1. 2008-11-21 в 20:16:45 | Аноним

    Пара моментов в диалогах чуть царапали, но в остальном...

    Чёрт побери, хоть будет за кого голосовать.

    Автору спасибо!

  2. 2008-11-22 в 18:07:45 | Автор

    Грациас, сеньорита!

    И больше не царапайтесь, белла дона.

    Всегда ваш, убогий автор.

  3. 2008-11-22 в 20:54:16 | тот самый

    В целом - неплохо, но слабоватый финал. <_<

  4. 2008-11-22 в 23:36:00 | Пантера

    Хорошо написано. Ёрнически, но хорошо.

    Оно бы не мешало психологии чуток подбавить, уточнить, так скать, некие движения душ... Но, в целом, и так трогает, задумывает и сподвигает... B)

  5. 2008-11-23 в 16:25:02 | Discane

    Неплохо на мой взгляд. Идея, конечно, не нова; но и не стара, как уже многие. Больше всего понравилось напряжение и его благополучное снятие.

  6. 2008-11-23 в 16:48:09 | Discane

    Ах, да, самое смешное, что в рассказе нет проблемы выбора. Олег пишет ту часть, где Кнаппе делает выбор, т.е. сам то Кнаппе ничего не выбирает. И Олег ничего не выбирает, по крайней мере, проблемно на протяжении рассказа.

    Да и вместо выбора там скорее неудачная попытка убеждения. Кнаппе остается при своем мнении, разглядывая тетины глаза и просто не верит ей, а не выбирает из каких-то вариантов.

    А затем Риттер говорит Олегу, что он, ко всему прочему, часть с «выбором» описал еще и нелогично.

    Так что проблема выбора, вроде как, и не раскрыта.

  7. 2008-11-23 в 18:15:27 | Автор

    Сеньор, Discane.

    Автор выбрал именно эту забегалову а не другую из ряда поиловок. Рассказал правильную историю и был награжден текиллой, разве это не очевидно? Разве это не читается между строк?

    Олег выбирал между красным, белым и шампанским в отделе спиртного, разве это не очевидно? Разве это не читается между строк?

    Цыпа выбирала, то ли с колбаской бутерброд сделать Олегу, то ли с сыром. А может, с тем и другим? Разве это не очевидно? Разве это не читается между строк?

    А Кнаппе, он же Риттер, просто выбрал свое будущее.

    А я вот сижу и думаю, что выберите вы, коллега, кинете монетку в мой туесок или просто угостите меня теккилой, а?

  8. 2008-11-23 в 19:30:42 | Discane

    Я и не сомневался, что данную тему кто-то воспримет, как полное отсутствие темы. Конечно, выбор есть в любом произведении, даже в Репке и Колобке.

    Но не все так просто. Тема есть тема, она создана в т.ч. чтобы авторы не пихали сюда свои старые произведения. "Выбор" - только название темы.

    Полностью она звучит эдак:

    В рассказе должна раскрываться проблема выбора (любого - этического, морального или оружия для уничтожения злобных годзилл).

    Т.е. нужно раскрыть проблему.

    Знаете, в чем претензия, хотелось бы увидеть раскрытие этой темы именно в вашем исполнении, именно в этом произведении с этими героями. Потому как тема в самом деле интересная.

    И еще мне интересно, что вы собираетесь делать с этим произведением после конкурса. В каком журнале его искать?

  9. 2008-11-23 в 22:20:33 | Сonst
    ]]>]]>

    Тут все кому не лень хвалили рассказ, так что добавлять ещё что-то я не хочу, скажу коротко, мне понравилось, очень очень!

  10. 2008-11-23 в 23:01:13 | Skaerman
    ]]>]]>

    А вообще мне показалось чем-то похоже на "Орден Святого Бестселлера" Олди. smile

  11. 2008-11-24 в 05:38:19 | ledovsky

    Встреча автора с героем. И вопрос ответственности за все, чего мы (в смысле, МТА), в своей жизни наваяли. С мощным посылом в сторону позитивизма в творчестве под угрозой реальных санкций.

  12. 2008-11-24 в 07:49:04 | Автор

    Коллегам спасибо!

    А Discane то же самое спасибо, но более развернутое. Начнем с "выбора" - откровенно говоря, мне казалась что тема выбора как раз раскрыта. Тем более, что рассказ писался именно к конкурсу, а не как-то еще. Но раз вы, как читатель, не согласны со мной, значит виноват я, недотянул с выбором.

    А появление рассказа в печатных изданиях весьма сомнительно. Во-первых, он слишком объемен, во-вторых, совершенно неформатен, что простительно лишь таким светилам как упомянутые Олди, в-третьих, единственный издатель, с которым я смог наладить контакт, как и мой герой - Олег, не выдержал капитализации и, насколько я знаю, его журнал ныне не существует.

  13. 2008-11-24 в 19:00:40 | Volk
    ]]>]]>

    Мне показалось, или главгерой имеет вполне реального прототипа? :ph34r:

  14. 2008-11-25 в 05:54:35 | Discane
    Коллегам спасибо!
    А Discane то же самое спасибо, но более развернутое. Начнем с "выбора" - откровенно говоря, мне казалась что тема выбора как раз раскрыта. Тем более, что рассказ писался именно к конкурсу, а не как-то еще. Но раз вы, как читатель, не согласны со мной, значит виноват я, недотянул с выбором.
    А появление рассказа в печатных изданиях весьма сомнительно. Во-первых, он слишком объемен, во-вторых, совершенно неформатен, что простительно лишь таким светилам как упомянутые Олди, в-третьих, единственный издатель, с которым я смог наладить контакт, как и мой герой - Олег, не выдержал капитализации и, насколько я знаю, его журнал ныне не существует.

    О, да, перед смертью издания редакторы становятся наредкость общительны, мне это знакомо).

    Как там он назывался, "Порог"? Та же беда. Впрочем, можно начать с романа (проще опубликовать) потом рассказы пихать в свой сборник. Теоретически.

  15. 2008-11-25 в 07:45:17 | Автор

    Волк, только ему об этом не говори ;)

  16. 2008-11-26 в 13:34:55 | Телепузик

    Материализация воображения. Избитая, по-моему, тема.

    В принципе, сравнительно интересная этическая проблема, если подать ее серьезно. Но здесь все как будто невзаправду, с шутками и прибаутками.

    Ну, в общем, просто не пошло мне.

  17. 2008-11-26 в 19:32:08 | Zipa
    ]]>]]>

    В общем и целом - вполне достойно. Качественно, интересно.

    Понравилось, короче говоря smile

    Единственный момент на котором споткнулся:

    "&#8722; Я согласен! Я на все согласен! Говори! Все сделаю, &#8722; Олег молил своего похитителя о милости, он забыл о гордости и скепсисе, он бы упал на колени, если бы не веревки. Он умолял своего героя о прощении, кляня себя за то, что сделал его в итоге довольно жестоким и совершенно невменяемым."

    ненатурально как-то. Вполне себе живой хорошо прописанный герой (в смысле - Олег), вдруг стал картонным.

  18. 2008-11-30 в 06:40:46 | Discane

    Я хоть и ругал, но 10 поставил).

    Поздравляю с победой.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)