На ступени, где дно всё ближе

Вторник, 1 января 2008 г.
Просмотров: 3073
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 27

  1. 2009-11-11 в 02:16:58 | Skaerman
    ]]>]]>

    Рассказ написан добротно. Глаз не запинается, читается легко. Описание заговоров хорошо повторяет классическую традицию.

    Но, к сожалению, в рассказе нет ни малейшей изюминки. Такое произведение неплохо бы смотрелось в женском глянце, но отнюдь не среди фантастических рассказов. Тут мстительные ведьмы как бы прекрасно себя чувствуют и уже успели проявиться во множестве произведений. Этому же рассказу выделиться абсолютно нечем.

    Да, моё частное (а значит - субьективное) мнение по поводу "отдачи". Мне кажется, что столь неопытную ведьму, исполняющую столь мощные заговоры, "обратной тягой" загнало бы в гроб, а не до легкого недомогания.

  2. 2009-11-11 в 17:23:54 | Mellisa

    Да, скорее всего, так, но тогда рассказ закончился бы. Можно допустить, что откат накрывает ведьму не сразу, и ГГ успела обратиться за помощью к покровителю.

    Спасибо за отзыв!

  3. 2009-11-11 в 21:05:10 | Сonst
    ]]>]]>

    такое чувство что рассказ писал человек ярый поклонник канала "ТДК" (шучу):D

    Ну а если серьёзно, то мне рассказ не понравился. Не понравился не потаму что плохо написан или же скучный, нет, с этим всё в порядке. Мне не понравилась сама идея.

    Я лично не представляю как можно убить не рождённого ребёнка и довести человека до самоубийства, только из за того что её бросили, :( это ни есть повод для ТАКОЙ мести, Вот если б её (в смысле главгероиню рассказа) изнасиловали, избили, унизили морально, (выбирайте любое) то тогда да это была бы справедливая месть, а так у меня лично вызывает неприязнь Мая и жалость её жертвы.

    Блин, ну честно это явно перебор, плюс к этому рассказ несомненно женский, а я как мужчина терпеть не могу всяких ведьм колдунов и прочее...

    Автор не обижайтесь пожалуйста это всего лишь моё мнение.

    Вывод: Рассказ написан очень хорошо, в какой то степени профессионально, выглядит на голову выше чем "Прожорливый зверь мести " и "Level 2" но хуже чем "После дождя " (Остальные я пока ещё не прочитал) и заслуживает твёрдую семёрку.

  4. 2009-11-11 в 23:53:12 | Mellisa

    Дело в том, что Майя мне и самой не нравится. Совершенно, хотя мне её жаль, как жаль любого, кто выбирает месть. Говорят, ГГ должен быть симпотичен автору, но, видимо, это не тот случай... Отсюда и название рассказа.

  5. 2009-11-12 в 08:49:12 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    А мне понравилось. Только это ни фига не фантастика.

    Скай, насчет обратной силы, которая загнала бы в гроб -- даже прикольно -- люди уже всякие устоявшиеся байки начинают считать законом (жанра, видимо). Переучили матчасть, наверное smile Один придумал, что вампира надо серебром убивать -- и понеслось. Я вам так скажу -- чем хочу вампира -- тем и буду убивать, и в гробу я видел всех этих Стоукеров с их Дракулами. Нет у автора отдачи -- значит так и должно быть.

    const, Майя серьёзная деваха, никакой неприязни не вызывает. И вы не представляете до чего может дойти человек, а тем более если этот человек женщина, когда месть становится смыслом жизни или спортом. Выкидыш -- не самое страшное. Я б этой стерве глаза выколол и кислотой облил то место, которым она мужа увела smile

    В общем рассказ клёвый, но ни фига не фантастика :(

    А... и еще... я бы концовку поменял, не надо, чтобы стерва сожалела о муже, лучше б ей сожалеть о том, что она еще помстить не сможет smile Вот это была бы точно Ведьма. Или можно это оформить, как ту же "отдачу"... ну или как расплату, тема которой не раскрыта, кстати.

  6. 2009-11-12 в 10:57:54 | Mellisa

    Спасибо на добром слове! Очень приятно, когда рассказ нравится. Это, правда, не фантастика, это скорее, мистика. И Майя у меня именно Ведьма, для которой месть стала смыслом жизни. Ну, а то, что она в финале сожалеет, так должно же было остаться в ней хоть что-то человеческое.

  7. 2009-11-12 в 15:25:11 | plutars

    const

     
           Я лично не представляю как можно убить не рождённого ребёнка и довести человека до самоубийства, только из за того что её бросили,  :(  

    А я думаю может, Но тут я думаю возможен фактор того что она сама на может иметь детей и на этой почве когда ее бросают и при этом у соперница ждет ребенка от ее мужа. Это вполне достойный повод сойти с ума и поубивать всех в Горячке. Но это можно сделать лучше, за себя не ручаюсь лучше не сделаю точно, но Можно!!!

  8. 2009-11-12 в 16:48:34 | Mellisa

    Спасибо за отзыв. Да, для женщины, которая не может иметь детей, страшно узнать, что другая ждёт ребёнка от её мужа. Двойной удар.

    Есть от чего прийти в отчаянье. Но месть - это дорога в никуда. Сначала она греет, даёт силы, но в результате опустошает...

  9. 2009-11-13 в 01:39:24 | Брут

    Вычитал "опечатку", или "автозамену" в "заговоре перед форточкой": "Сядет он есть – рука не поднимется, остриё иглы коленной, кусок для него…"

    Иглу в колено, это конечно тоже неплохой ход, но думается мне, автор имел(а) ввиду "калёной".

    Что не понравилось:

    1. Бытовой сюжет.

    2. Тема конечно избита, причем до полусмерти. (Хотя, как говорит мой друг: "Нет такой избитой темы, которую нельзя избить ещё раз" ) Но! Избить тему, и не напихать в неё после этого "изюма оригинальности" - это жестоко. smile

    3. Финал. Я, признаюсь, ждал чего-то необычного, неожиданного... А кончилось всё достаточно просто - лёгкий укол совести и широкая дорога в жизнь. Несправедливо, ИМХО, хотя и вполне жизненно.

    Что понравилось:

    1. Не могу не согласиться со Скаем - рассказ написан гладко, без заноз.

    2. Послевкусие от ситуации, описаной в рассказе - сугубо отрицательное, негативное. Вызвать мою читательскую антипатию к ГГ у Вас получилось отлично - и это большой плюс рассказа!

    3. Реализм. Вставки "заговоров" и прочие детали, добавляющие красок Вашей истории.

    Автору спасибо.

  10. 2009-11-13 в 05:57:24 | Griphon

    Ну чтож, вполне реалистично smile, особенно - поведение героев ;) . Я думаю, что мистика, как жанр, может рассматриваться в рамках фантастики. Так что, противоречий с условиями не вижу.

    Стиль хороший, держит до конца, не смотря на отсутствие какой-то супер-интриги или экшена. Но, к сожалению, это рассказ для женского журнала или конкурса "Высокие Каблуки" :D

    Автору спасибо за стиль.

  11. 2009-11-13 в 12:35:18 | Mellisa

    Брут, Griphon, спасибо за отзывы. По ходу дела прихожу к мысли, что рассказ получился. Пусть, и не оригинальный, и больше подходящий для женской аудитории,

    но получился. Как автора, меня это очень радует.

  12. 2009-11-14 в 19:03:35 | Шагрон
    ]]>]]>

    Наверное, это тяжело - жить так близко от кладбища.

  13. 2009-11-14 в 19:54:56 | Mellisa

    Да нет, не тяжело, я когда-то жила. Об этом просто не думаешь...

  14. 2009-11-16 в 02:57:15 | Skaerman
    ]]>]]>
    Скай, насчет обратной силы, которая загнала бы в гроб -- даже прикольно -- люди уже всякие устоявшиеся байки начинают считать законом (жанра, видимо).
    PinkME, я же написал - это моё частное субъективное мнение ;) Разумеется, автор может выстраивать какую угодно концепцию: и тандерболтами через пол-Земли бросаться, и вампиров бабушкиными пирожками с вермишелью изничтожать. Но она должна быть непротиворечивой.

    Поясню чуть подробнее. Допустим, героиня Майя берет пистолет и убивает изменника-мужа. Она всё равно чувствует отдачу от выстрела - физическую, возникшую в результате физического действия. Если же Майя использует свою психическую энергию для убийства и(!) при этом не использует физических носителей энергии, то, с большой вероятностью, она должна поймать равноценную психическую отдачу. Есть версия, что третий закон Ньютона вполне действует и на этом плане.

    Если отдачи нет или она неравноценна, то автору желательно бы это как-то обосновать.

    Наверное, это тяжело - жить так близко от кладбища.
    Шагрон, а, собственно, почему тяжело? Мертвым, в отличие от живых, уже не надо "давать сигаретку" и "мобильник погонять".

    Всем: Мистическое допущение - часть фантастики и никак иначе. Но конкретно в этом рассказе фантастическое допущение не мистическое, а, скорее, фольклорное.

    подобнее здесь

  15. 2009-11-16 в 19:38:08 | Сonst
    ]]>]]>
    PinkME, я же написал - это моё частное субъективное мнение Разумеется, автор может выстраивать какую угодно концепцию: и тандерболтами через пол-Земли бросаться, и вампиров бабушкиными пирожками с вермишелью изничтожать. Но она должна быть непротиворечивой.
    Поясню чуть подробнее. Допустим, героиня Майя берет пистолет и убивает изменника-мужа. Она всё равно чувствует отдачу от выстрела - физическую, возникшую в результате физического действия. Если же Майя использует свою психическую энергию для убийства и(!) при этом не использует физических носителей энергии, то, с большой вероятностью, она должна поймать равноценную психическую отдачу. Есть версия, что третий закон Ньютона вполне действует и на этом плане.
    Если отдачи нет или она неравноценна, то автору желательно бы это как-то обосновать.

    ух ты какая интересная идея, надо будет взять на заметку если конечно Скай не против

  16. 2009-11-16 в 20:02:27 | Skaerman
    ]]>]]>

    С чего бы мне быть против?

    Тем более, это на самом деле не идея, а технология ;)

  17. 2009-11-16 в 20:49:12 | Mellisa

    Шагрон, спасибо за ссылку! Интересно. Никогда не встречала точного обозначения мистики.

    "Мистика — скрип дверной ручки" - хорошо!

    Насчёт фольклорного допущения даже не знала.

    Скай, по-поводу отдачи, Майя подумала о том, что обратится за помощью к колдуну. Как сильный маг, он знает, как избежать неприятных последствий. Хотя заплатить всё-равно придётся, тому, о ком он сам сказал:

    - Не мне. И не скоро. Потом. Зачем сейчас об этом думать?

  18. 2009-11-16 в 21:10:13 | Шагрон
    ]]>]]>

    Шагрон, а, собственно, почему тяжело? Мертвым, в отличие от живых, уже не надо "давать сигаретку" и "мобильник погонять".

    Олег..У меня родители жили несколько лет около Бугровского кладбища.Это крутейшее кладбище Нижнего.Поверь, давит на психику и постоянное "моменто море".

    "Шагрон, спасибо за ссылку! Интересно. Никогда не встречала точного обозначения мистики. "

    Уважаемая Mellisa...Эту ссылку дал Скай,а не я...

  19. 2009-11-16 в 22:20:16 | Mellisa

    Да, правда, Скай. Переадресация "спасибо". И, конечно, я очень невнимательная. (Жаль нет смайлика, который вздыхает и разводит руками).

  20. 2009-12-04 в 22:31:29 | Участник

    Что сказать? В колдовство не верю, а мораль в рассказе - низка. А раз нет героя, за которого (и вместе с которым) переживаешь, то ... сами понимаете, не ропщите на судьбу.

  21. 2009-12-06 в 11:36:37 | ledovsky

    Готичненько. Но мне, как брутальному мужику и жизнелюбу, проблемы ГГ не понятны. Ушел муж? Тоже мне, горе. Что, мужиков вокруг мало, что ли? Мир по опрееделнию многовариантен. Вот ежели он её содержал, тогда да, когда жить не на что, это проблемно.

  22. 2009-12-06 в 14:16:39 | Mellisa
    Что сказать? В колдовство не верю, а мораль в рассказе - низка. А раз нет героя, за которого (и вместе с которым) переживаешь, то ... сами понимаете, не ропщите на судьбу.

    Постараюсь smile Возможно, мораль низка, потому что заданная тема - месть. Не самое лучшее из всего, чем может ответить человек.

  23. 2009-12-06 в 14:28:25 | Mellisa
    Готичненько. Но мне, как брутальному мужику и жизнелюбу, проблемы ГГ не понятны. Ушел муж? Тоже мне, горе. Что, мужиков вокруг мало, что ли? Мир по опрееделнию многовариантен. Вот ежели он её содержал, тогда да, когда жить не на что, это проблемно.

    Мужиков вокруг хватает, но у ГГ задето самолюбие: променяли на другую.

  24. 2009-12-07 в 15:29:49 | DuranF

    Эх... Я такое читала много раз. Одну из вариаций как раз на прошлом Креативе smile

    Ну и это... Как верно заметили выше - разве в этом мире мало мужиков?) Нужно было с миром отпустить и найти себе нового smile Но - поскольку такие женщины бывают, то верю. Пусть и со скрипом.

    С куда большим удовольствием почитаю от вас что-нибудь менее бытовое. Стиль есть, писать умеете... Креативьте! Удачи ^_^

  25. 2009-12-07 в 15:45:34 | Mellisa
    Стиль есть, писать умеете... Креативьте! Удачи ^_^

    Спасибо! smile

  26. 2009-12-12 в 04:38:05 | Весёлый Али-баба

    Как человек восточный, искренне недоумеваю: какие-такие проблемы? Чувак просто не знал, что можно завести гарем, и вот, чем все закончилось - грязная веревка, в кабинете. И где он ее там нашел, в кабинете, эту грязную веревку? ;)

    История банальна и, мягко говоря, обыгрывает столь богатую тему в самом ее неприглядном виде. Увы.

  27. 2009-12-12 в 13:26:36 | Mellisa
    Как человек восточный, искренне недоумеваю: какие-такие проблемы? Чувак просто не знал, что можно завести гарем, и вот, чем все закончилось - грязная веревка, в кабинете. И где он ее там нашел, в кабинете, эту грязную веревку? ;)
    История банальна и, мягко говоря, обыгрывает столь богатую тему в самом ее неприглядном виде. Увы.

    На этот вопрос исчерпывающе ответил товарищ Сухов, когда восточная женщина предложила ему:

    - А ты скажи своей жене, что Гюльчатай твоя любимая жена. Она что, обидится? smile

    Спасибо за комментарий!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)