Когда начался дождь

Пятница, 11 ноября 2011 г.
Просмотров: 3809
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 38

  1. 2011-11-12 в 07:50:54 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>
    Чаровник молча убрал кинжал. Она продолжала водить пальцем по его груди, лицу, даже на ночь разукрашенном толстым слоем краски, рукам. Ее волосы касались щеки шамана. Внезапно девушка прильнула к нему, жарко впилась в губы. Он ответил тем же. Его руки сомкнулись на ее талии. Поцелуй длился вечность, даже дольше. Руки блуждали по телу, отыскивая самые сокровенные, самые жаждущие участки, лаская их. А она отвечала хриплым учащенным дыханием.
    Он вошел в нее, медленно, нежно. Она вся потянулась к нему, отдаваясь его ласкам. Тела сплелись воедино в полете к звездам. Она что-то шептала, металась в порывах страсти, а он не останавливался, продолжал, вел к блаженству. И они летели, все выше и выше. Стоны срывались с губ, на шамане заиграли бисеринки пота, дыхание участилось, стало немного хриплым. И взорвалось небо, только для них, мириадами искр осыпая финальные аккорды оперы страсти.

    вот вы, взрослые мужики, "сексуально взросшие" на Тополе, читая это, не плюётесь?)))

  2. 2011-11-12 в 07:53:37 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    И шаман полюбил...

    нет, не могу я критиковать этот рассказ. его надо полюбить, хоть и не получится.

    но с пером вы не безнадёжны, просто ещё литературно "юны".

  3. 2011-11-12 в 09:43:08 | Егор Соловецкий

    мля до чего безвкусное название

  4. 2011-11-12 в 10:58:04 | Автор

    Kajim, ну не одни же мужики, "сексуально взросшие" на Тополе, читают этоsmile

  5. 2011-11-12 в 11:22:00 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    просто очень примитивно (наивно, штампованно, приторно) читается... для лет 16-20.

  6. 2011-11-12 в 11:23:42 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    кстати, хорошо реагируете - без "ах-ты-сучий-критек") не как автор "Параметра")))плюс.

  7. 2011-11-12 в 11:35:49 | Автор
    просто очень примитивно (наивно, штампованно, приторно) читается... для лет 16-20
    Значит войдет в классику подростковой фантастикиgrin

    кстати, хорошо реагируете - без "ах-ты-сучий-критек") не как автор "Параметра")))плюс
    Ну, пытаюсь адекватно воспринимать. Если только хвалить будут, разве чему-нибудь научишься)

  8. 2011-11-12 в 19:45:47 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Идея заимствована из Аватара, развитие событий наибанальнейшее, герои предсказуемые, написано скучно. Автор, скажите, зачем вы это написали? Что хотели этим сказать? Какую свежую (или не свежую) мысль собирались донести?

  9. 2011-11-12 в 20:10:47 | Автор

    Позвольте, Пинк, у меня сложилось впечатление, что мы разных Аватаров смотрели... Что Вы нашли здесь от синих эльфов? ))) Разве то, что ГГ ушел от своих к аборигенам? Так ведь это не главное тут...

    О несвежести мысли... Автор хотел сказать (в силу своих скромных способностей) что не фиг в генах копаться и что-то там поспешно удалять, какими бы благими не казались цели... Как-то так, в общемsmile

  10. 2011-11-12 в 21:10:17 | С.Д.Р.
    ]]>]]>

    Отпишусь, так как с огромным удивлением наблюдаю за собой то, чего ну никак не ожидал.

    Прошу остальных рецензентов и автора простить мне мою сентиментальность, но тут потребуется некоторая предыстория.

    ...в общем, любовные романы я никогда не любил (с уважением, всегда Ваш, старший тавтолог). Причём не просто не любил, а читал по наводке своего товарища (вернее, старался читать) некоторые образцы данного жанра, но лишь, скажем деликатно - сильно и долго смеялся, да. В общем, вот так с ходу, кроме классического "Унесённые ветром" Митчелл я ничего понравившегося припомнить не могу, ну начисто.

    Так что, услышав от всё того же знакомого сегодня по Скайпу "..., похоже - романтический рассказ", я уже сделал себе в памяти заметку о том, что можно много и радостно посмеяться и написать-таки разгромный отзыв.

    Так вот.

    Немногим ранее, я наконец освободился и приступил к чтению; прочитал, и, в результате, пришёл к выводу, совершенно аналогичному с выводом многоуважаемого Kajim'а:

    нет, не могу я критиковать этот рассказ. [...].

    Дела - я тоже не могу!

    В общем, парадокс:

    1. Мой едва ли не самый нелюбимый жанр.

    2. Стилистика достаточно прихрамывающая.

    3. Определённые сцены, да, должны ставить меня на грань всё того же глупого подхихикивания.

    ...; #1+#2+#3=мне даже немного понравилось.

    Автор, скажите - КАК?! Как у Вас это получилось?!

    *звезда в шоке*

    Короче.

    Покритиковать рассказ - безусловно - действительно есть за что, но, Вы же помните, этого делать почему-то ну никак не хочется. Ощущение, будто ты заносишь над ним Дамоклов меч своей ужасъной критики (с), как тот вдруг берёт да и делает глаза как у кота из "Шрека".

    но с пером вы не безнадёжны, просто ещё литературно "юны"

    Под этим тоже подпишусь, причём подпишусь аж два раза. Сомневаюсь, что я высказался бы точнее.

    Пишите, оттачивайте стиль, читайте, как советовал кому-то всё тот же Kajim, "умных и маститых писателей", одним словом, набирайтесь опыта. Не хочу перехвалить, но почему-то кажется, что у Вас на данном поприще достаточно неплохой потенциал.

    ...и, опять же (Дмитрий, Вам осталось набрать ещё 1 999 996 моих подписей, и Вы сможете баллотироваться в Президенты РФ) отдельно одобрю умение воспринимать критику.

    И ещё... касательно того, что хотела сказать автор. Розовый, а ведь Вы, между прочим, затронули ну прям-таки очень интересную тему. Может ли формат конкурса подразумевать написание ради "себя показать, других посмотреть"?; а может, с учётом пресловутого учебного начала, "для получения конструктивных замечаний касательно текущих навыков"?

    Может, переместимся с Вами в общую тему, да подискутируем?)

  11. 2011-11-12 в 21:53:39 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    С.Д.Р., никто мне не отвечает на вопрос "зачем он это написал", да пусть бы хоть от нечего делать -- тоже вариант. Только пусть сам автор ответит!

    Автор, в Аватаре сюжет был построен на переносе сознания в тело инопланетного сущ-а. Не оригинально, зато самый известный пример. А про ДНК вы тему как-то скомкали. Ди и она вобщем-то в кино на каждом шагу.

    Ок, ок, допустим ничего нового уже придумать нельзя, но ведь и нот всего семь, а до сих пор хиты новые появляются. Нотами вы владете, дело за остальным smile

  12. 2011-11-12 в 23:16:18 | Автор

    2 С.Д.Р.

    Автор, скажите - КАК?! Как у Вас это получилось?!

    Честно сказать, сам не знаю. Вот, как-то оно вышло *задумчиво чешет в затылке*

    И, кстати, а с чего Вы взяли, что автор

    хотела сказать
    ?

    2 Pink.ME

    Ну, про что снят Аватар, я вроде бы помню))) Хорошо, отвечу Вам Для чего. Как сказал С.Д.Р. - мой самый нелюбимый жанр (только точно без едва-ли). Так вот - это такой себе эксперимент - написать именно лавстори, и именно с элементом эротики. Посмотреть, что из этого выйдет, критику и т.д. Ну и не без того, лишние замечания по стилистике, миру, персонажам и т.д. явно не помешают.

    Я удовлетворил Ваше любопытсво?

  13. 2011-11-13 в 03:54:18 | С.Д.Р.
    ]]>]]>
    И, кстати, а с чего Вы взяли, что автор "хотела сказать"?

    Элементарно - подобные тексты, по строго выработавшемуся у меня предубеждению, автоматически расценивались как "женские". Подобные ошибки на этом конкурсе не впервой, не беспокойтесь)

    Ещё раз, Вы помните: стиль, начитка, орфография. Повышайте способности, и всё будет отлично)

  14. 2011-11-13 в 09:32:06 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Спасибо Автор, теперь всё стало ясно.

    Лавтори не вставил, романтики нет совсем. Таких, знаете, отчаянных, безумных и красивых поступков не хватает. Акт соития хорошо написан, но по-женски, откуда собстно и подозрения СДР и других читателей. Вышла ни богу свечка, ни черту кочерга. По стилям я не большой специалист, сам с трудом списываюсь, но тут как-то всё так неправдоподобно, что если именно это принимать за стиль, то он выдержан smile. Мир и персонажи не вставляют именно по этой причине.

    Вот такая критика.

  15. 2011-11-13 в 09:39:28 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    акт соития написан плохо)

    вот хорошо:

    "Она сжала ладонь. Она грациозно приподнялась в воде, внезапно зажав между своими сильными ногами его левое бедро, а затем опустилась на него всей своей теплой тяжестью и начала об него тереться. Крозье немного приподнял левую ногу, чтобы лицо Софии оставалось над водой. Глаза у нее были закрыты. Ее ягодицы плотно прижимались к его бедру, а груди — к его груди; правой рукой она принялась ласкать напряженный член.

    Крозье застонал, но то был лишь предупреждающий стон, не стон сладостного облегчения. София протяжно, шумно выдохнула, уткнувшись лицом ему в шею. Он чувствовал жар и влагу ее промежности на своем бедре. «Как может быть что-нибудь мокрее воды?» — подумал он.

    Потом она застонала в голос; Крозье тоже закрыл глаза — жалея, что не может видеть Софию, но не имея выбора, — а она еще крепче прижалась к нему, двигаясь вверх-вниз частыми резкими толчками, и заработала рукой быстрее — настойчиво, умело и требовательно.

    Крозье зарылся лицом в ее мокрые волосы, когда выбрасывал семя в воду, содрогаясь всем телом. Он думал, пульсирующее семяизвержение никогда не кончится, и он немедленно извинился бы перед Софией, если бы мог говорить. Вместо этого он снова застонал и едва не отпустил корень, за который держался. Они оба на несколько мгновений погрузились в воду выше подбородка, пуская пузыри."

  16. 2011-11-13 в 10:55:54 | Философ

    В обоих примерах показаны две стороны одной медали. В рассказе мы видим описание с женской точки зрения, а здесь - с мужской точки зрения. Очевидно, что ни тот ни другой не могут знать, что именно чувствует партнер. Где ж истина? Нигде, я полагаю - в детях. smile)))) Беспредметный спор.

  17. 2011-11-13 в 11:03:53 | Александр

    *всё ещё хихикая*

    ...а давайте каждый возьмёт и покопирует интимненькие моменты, почитаем, оценим )

    Уважаемый С. Д. Р. высказал часть моего мнения, но не добавить не могу.

    ...автор, я бы сказал, что рассказ так себе - не слишком захватывает, стиль хороший, но не особо выделяющийся, плюс ко всему я до конца надеялся, что развязка не будет основана на романтике. Но - но! Если бы я писал этот самый рассказ, то я бы написал его очень и очень похоже - я прямо-таки почувствовал наше лёгкое родство мыслей smile

    Потому - огромное спасибо за рассказ, очень порадовали.

    Элементарно - подобные тексты, по строго выработавшемуся у меня предубеждению, автоматически расценивались как "женские".

    Кхэм-кхэм.

    ...и Каджим, Ваш пример тоже не из лучших.

  18. 2011-11-13 в 11:05:54 | Аноним
    мля до чего безвкусное название

    *вполне миролюбиво*

    Уважаемый Егор, а как бы Вы назвали данное творение?

  19. 2011-11-13 в 11:33:37 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>
    ...и Каджим, Ваш пример тоже не из лучших.

    А здесь, мужчины, дело вкуса -- у кого на что эээ... предрасположенность, скажем так. smile

  20. 2011-11-13 в 11:48:56 | С.Д.Р.
    ]]>]]>
    А здесь, мужчины, дело вкуса -- у кого на что эээ... предрасположенность, скажем так.

    *честно попытался вспомнить хотя бы одну сцену подобного рода, которая бы ему понравилась*

    ...выходит, я - асексуал.

    *честно попытался вспомнить хотя бы ещё один роман, который бы ему понравился*

    ...так ещё и бездушный.

    *заплакал и убежал*

  21. 2011-11-14 в 10:43:54 | matroskin
    ]]>]]>

    Название, как название, по-моему, нормальное. Ну, любит автор сырость.

    Перлы, пять штук:

    Цитата: «Вокруг глинобитной площади, со всех сторон ощетинившейся землянками, собралось все племя». - Занятный оборот, «площадь ощетинилась землянками». Щетина, как бы должна торчать выше поверхности, а землянки роются ниже поверхности. Противоречие. Неоправданная красивость.

    Цитата: «Шаман выплясывал вокруг лежащих посреди площади носилок бычьей кожи, устланных листьями, на которых покоилось тело, стучал в бубен, выкрикивал Тайные Слова, то и дело, вздымая руки горе».- Коряво звучит «носилок бычьей кожи», мне кажется, лучше добавить предлог - «носилок ИЗ бычьей кожи»; «вздымая руки горе» - «вздымая руки К горе». Автор, как думает?

    Цитата: «Длинный олений плащ, отороченный рыжим мехом куницы, развивался в такт нечеловеческим ломанным движениям ритуального танца». – 1) ломаНые движения (одно «Н»), 2) Почему «нечеловеческим»? Шаман как бы здесь человек.

    Цитата: «Солнцеликий поднялся высоко в небо, над площадью вздымалась пыль, клубилось марево от раскаленной земли». – Или пыль должна быть красного, алого и прочего теплого цвета. Или на земле должен быть огонь, а не пыль. Что под ногами шамана земля горела?

    Цитата: «Шаман дошел с ними до могильников, проконтролировал…» - неудачный термин «проконтролировал» больше подходит для технической обстановки, либо современной жизни. Может быть лучше «проследил»?

    Сильная сторона рассказа: Сюжет неплохой. Ненавязчивое изложение. Легкая интрига.

    Слабая сторона рассказа. «Козявки» стилистики. Слабо продуманный финал.

    Ну, оно, конечно, шаману точно надо «дать в бубен». Потому как вели, вели (кто-то где-то) эксперимент по селекции человечества без агрессивного гена, ан нет, нашелся шибко шустрый шаман, который все испортил, и подарил людям этот же ген обратно. Автор, так сказать, казус получился. Мог на всякий случай шустрец взять с собой и контрацептив. А так загубил ГГ работу целого коллектива, однако. По логике выходит, даму надо забирать в наше время.

    Удачи автору!

  22. 2011-11-14 в 12:35:00 | Автор

    И почему все к названию неравнодушны?smile

    matroskin, частично согласен с Вашими замечаниями.

    За землянки, да, ляп вышел красивый, не могу не согласиться.

    «вздымая руки горе» - «вздымая руки К горе».
    А вот тут не соглашусь. Вздымая руки к горе... к какой горе? - спросит читатель, и будет прав. Здесь имелось ввиду вверх, к небу.

    Почему «нечеловеческим»? Шаман как бы здесь человек.
    Здесь имелось ввиду, что движения были слдишком чужды для человеческого тела, потому и "нечеловеческими".

    С остальными замечаниями согласен.

    Благодарю за отзыв.

  23. 2011-11-14 в 12:55:26 | Брут

    Вот, уже и до "козявок" стилистики доковырялись. smile А ведь рассказ написан не так уж и плохо. И читать его легко.

    Другое дело, что сама история не трогает почему-то. Не вызывает сопереживания героям. У меня во всяком случае не вызвала. Наверное, из-за того, что показалась чересчур притянутой "развязка с пистолетом".

    Ведь можно было ситуацию как-нибудь поинтереснее обыграть.

  24. 2011-11-14 в 13:22:54 | Аноним
    «вздымая руки горе» - «вздымая руки К горе». Автор, как думает?

    Хм, уважаемый Матросник, а я сразу догадался, что это наречие. Вы Гуглом пользуйтесь, что ли, прежде чем придираться.

    2) Почему «нечеловеческим»? Шаман как бы здесь человек.

    Тоже. Почему усилие может быть *нечеловеческим*, если его совершает человек?

    Про *пыль* и *проконтролировать*, кхэм. Банальные придирки.

    ...а вот *из* во втором пункте автор действительно потерял. Ай-ай, автор, серьёзнейшая опечатка, Матроскин это Вам долго помнить будет.

    В

  25. 2011-11-14 в 14:18:34 | matroskin
    ]]>]]>

    Да Матроскин, вааще добрая душа. А насчет придирок, мож я дразНЮся. А то тишина, понимаешь ли. Рано в спячку впадаете, Ишшо не зима, smile

  26. 2011-11-19 в 15:18:14 | Оська
    ]]>]]>
    акт соития написан плохо)
    вот хорошо:

    И это вы считаете хорошей интимной сценой?! Возможно, я смотрю на мир с другой стороны, но - мне противно это читать, учебником анатомии попахивает и банальной порнухой с актёрами, которые друг друга в первый раз в жизни видят, потрахались-помылись-разошлись :-!

    Автор молодец. Может быть сюжету не хватает яркости и остроты, но рассказ хороший.

  27. 2011-11-19 в 18:32:10 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>
    И это вы считаете хорошей интимной сценой?! Возможно, я смотрю на мир с другой стороны, но - мне противно это читать, учебником анатомии попахивает и банальной порнухой с актёрами, которые друг друга в первый раз в жизни видят, потрахались-помылись-разошлись :-!

    Да считаю. За зачем спрашивали? Чтобы сказать: как нестыдно мальчик копаться в каке? И у меня дежа вю: с такими барышнями я уже спорил - не раз, и зря. То у них люди так не ругаются, то деревья в эту сторону не растут. Вам противно - это понятно. Мне противны сахарные лобзания через простыню, "и он нежно вошёл в неё" и вселенные-ВСЕЛЕННЫЕ НАД НИМИ - вот и всё))

  28. 2011-11-20 в 01:32:59 | Оська
    ]]>]]>

    То, что написал автор, это золотая середина между сопливыми дамскими "сахарными лобзаниями" и тем, что предложили вы. Женские романы не люблю, не нужно просто впадать в крайности.

  29. 2011-11-20 в 04:58:09 | Сновида
    ]]>]]>

    Рассказ неплохой, хоть идея и не новая, конечно. Эдакое прогрессорство. Автору есть над чем работать.

    Хочется более ровного текста, продуманного, что ли. Объясню. Описательное начало. Множество деепричастий и всяческих красивостей - такое ощущение, что автор раскачивает самого себя. Ну, дальше - разумный баланс. Ещё дальше - сплошной диалог. Такое ощущуние, что автор гонится за нитью повествования, боится потерять мысль из виду. То есть, стоило бы проработать текст чуть лучше - где-то добавить, где-то убрать. Прописать героев чуть больше - вот мне неясно, например, почему какую-то старуху племя приняло "на ура", при этом не послушавшись шамана? Короче, текст можно и стоит довести до ума. Вот как-то так. smile

    "Вышел в ночь" - гоните от себя эти шаблонные образы! Вы вполне интересно пишете без этого! Кстати, и с постельной сценой не всё гладко именно по этой причине. Фтопку и переписать заново! Вас, автор приписали чуть ли не к ваятелям "женских романов", потому что там герои часто "выходят в ночь", девушки "льнут и впиваются в губы, метаясь в порыве страсти", а их любовники "входят медленно-нежно, ведя к блаженству" ;)

    Автору - вдохновения и удачи!

  30. 2011-11-20 в 05:25:02 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>
    То, что написал автор, это золотая середина между сопливыми дамскими "сахарными лобзаниями" и тем, что предложили вы. Женские романы не люблю, не нужно просто впадать в крайности.

    Это не крайности. Это Мастер, который написал уже 3 бестселлера)))

    Крайности у вас - пугаться при слове "пиписька" и "напущать" оскорблённый вид.

  31. 2011-11-26 в 21:02:14 | БерТа

    Итак, любовная история... А в начале ещё ожидалось, что будет боевичок. Но розовых сластей автор малость переложил. Хотя в остальном очень даже неплохо получилось. Другое дело, что лично мне из-за некоторой банальности образа и поведения влюблённого идиота не понравилось.

  32. 2011-11-29 в 18:45:07 | voyager
    ]]>]]>

    Не знаю, что тут от Аватара? Лично у меня сразу и прочно возникла ассоциация с "Трудно быть богом". И хотя, по здравому размышлению, рассказ написан весьма неплохо, эта параллель сыграла отнюдь не в пользу автора.Рассказ достаточно прямолинеен, была робкая надежда, что автор уйдет от сахарно-сиропного окончания, но... Хотя здесь говорю исключительно о своих вкусовых пристрастияхsmile

    ЗЫ. А чего это народ так распалился из-за крохотной эротической сценки? О таких вещах нужно учиться говорить. За что автору отдельное спасибо. Пусть учится. Лично я намеренно избегаю детализации подобных сцен. И дело не в моем целомудрии))), а в боязни сорваться с пресловутого лезвия бритвы)

  33. 2011-11-29 в 18:51:03 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>
    О таких вещах нужно учиться говорить.

    да надо говорить. только красиво, а не наивно)

  34. 2011-11-29 в 21:00:34 | voyager
    ]]>]]>

    Я же и говорю - НАДО УЧИТЬСЯ)))

  35. 2011-11-29 в 23:30:59 | Сновида
    ]]>]]>
    Лично я намеренно избегаю детализации подобных сцен. И дело не в моем целомудрии))), а в боязни сорваться с пресловутого лезвия бритвы)
    .

    Аналогично. Просто мои мысли озвучены! ;)

  36. 2011-11-30 в 09:25:30 | matroskin
    ]]>]]>

    В таких вопросах всегда можно скатиться в "натурализЬм", как это делают некоторые любители "корешков". У китайцев, например, одно время (не знаю как сейчас) эти сцены очень часто заменялись описанием красот природы. А в восточных сказках - вообще иносказаниями про соловья и розу, или что-то похожее.

  37. 2011-12-02 в 09:54:51 | Patologist

    Однако...

    Нашли вы, из-за чего зарубиться: эротическая сценочка и жанровая принадлежность истории. Гм.

    Я вот с Вояджером соглашусь: при чем здесь Аватар?! Пинк.ме явно из поколения младого, незнакомого...с классикой прошлых лет. Конечно же, "Трудно быть богом"! Причем со второй уже практически главки такие ассоциации появляются.

    Язык отличный, ведение сюжетной линии логичное и уверенное, персонажы схематичны в той же мере, в каковой усредненно-нейтральной, без излишней детализации и натурализма, выписана любовная сцена. Это действительно можно давать читать подросткам и пчатать практически без купюр в "Пионере" и "Костре"....эээ, есть еще такие журналы, кто знает? smile

    За натурализмом и детализацией сходите в самый низ списка рассказов. Вот где автор расстарался.

    И его в "Пионер" точно не возьмут. smile

  38. 2011-12-02 в 10:27:15 | Автор

    Спасибо всем, автор учел советы и замечанияsmile

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)