Игра в войну

Вторник, 1 января 2008 г.
Просмотров: 2911
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 7

  1. 2008-03-15 в 16:29:01 | МХ

    Уровень текста чуть лучше чем в "жестокой голактеке", но не сильно. Вылавливать сюжет в так поданном тексте не хочется уже с первых абзацев.

    Работать над собой.

    Медитировать на "слово живое и мёртвое" Норы Галь.

    Писать ещё, пока не начнёт получаться.

  2. 2008-03-17 в 05:41:35 | ledovsky

    Воспринимается как славный треш по продукции сетевых фанконкурсов, хотя для стеба несколько затянуто. Ряд фраз и оборотов повеселил, но в топ, если раск. попадется в мою группу, не возьму. Тоньше надо работать, коллега...

  3. 2008-03-17 в 14:25:49 | Skaerman
    ]]>]]>

    Пока что автору можно посоветовать лишь выписать свой миллион слов. Местами получается, но в бОльшей части рассказа - нет.

    Еще что важно: автор в самом первом предложении рассказывает всё.

    Эта история об одном землянине, который спас инопланетную цивилизацию.

    После этого читатель мысленно говорит "Да? Ну-ну, и как же?" О заявленном заранее сюжете интересно читать, если увлекаешься языком, героями или происходящими событиями. Ни первое, ни второе, ни третье, мягко говоря, пока не интересно. И пока автор не научится делать интересно - ему не стоит заранее раскрывать карты.

  4. 2008-03-17 в 16:28:54 | Borhes

    ИМХО Я бы уделил чуть меньше внимания сценам на Земле в пользу усложнения сцен "убеждения" генералов. Хорошо бы усложнить образ ГГ Виктора. А то он получился идеальный и плоский. Кроме безудержного чувства гуманизма, никаких других положительных черт почти не обозначено. Раз уж заявляете целых трех друзей ГГ, то они должны нести некую функциональность, подчеркивать какие-то характеристики ГГ. ГГ не хватает мотивации. Если Алайна действительно тянет на героя, то Виктор, по сути, очень пассивное создание: к инопланетянам, так к инопланетянам. Ему не хватает катарсиса, для этого необходимо увеличить количество перипетий в конце. Скай прав: раз вы в начале раскрываете главную карту сюжета, то нужно придумать непредсказуемый путь к этому финалу. Удивить читателя не результатом, а процессом действий героев. Ждем новых рассказов!

  5. 2008-03-18 в 10:29:48 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    Согласен с предыдущими высказываниями.

    Примитивно - как диалоги и стилистика, так и мотивация, сюжет и т.д.

    Писать-читать-писать-читать... совершенствоваться.

  6. 2008-03-18 в 22:07:06 | Брут

    Уважаемый автор, думается мне, что это Ваш дебют. smile

    Комментировать рассказ не буду, во избежание повторов, коллеги уже все подробно написали. От себя могу добавить одно - Вы молодец! Примите критику во внимание (собственно для этого и существуют конкурсы), и обязательно пишите еще. Совершенство в практике. У Вас все получится. ;)

  7. 2008-03-18 в 22:12:28 | Автор

    Большое спасибо за критику. Буду работать над собой.

    Брут

    вы ошиблись в этом конкурсе это мое второе выступление (если так можно сказать). А так я активно графоманю больше года, но я все равно признателен за критику ибо она конструктивная.

    Главное есть стимул работать. Спасибо вам !!!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)