Camel

Вторник, 1 января 2008 г.
Просмотров: 3438
Подписаться на комментарии по RSS

Комментариев: 34

  1. 2009-03-12 в 03:21:28 | Аноним
    как все, присутствовал на лекциях, даже редко когда пропускал

    Твоя моя согласуй мало-мало

    метамфетомин

    МетамфетАмин

    Герыч, кислота, метамфетомин, а нет, это кажется одно и тоже: колёса, разной степени вставляемости

    Героин - вводится ингаляционно(можно и на другие слизистые) или внутривенно

    Кислота - ЛСД - Употребляется, как правило, пероральным путем, например, с помощью небольшого куска бумаги («марки»), пропитанного раствором вещества, или кусочка сахара, или в виде желатина. В жидком виде ЛСД может приниматься в виде капель (отсюда пошло английское выражение «drop the acid» — буквально «капнуть кислоты») либо вводится внутримышечной или внутривенной инъекцией.(с) Вики

    Метамфетамины вводятся как правило внутривенно, перорально, ингаляционно.

    Таким образом, всё это ни разу не колёса.

    Википедия. конечно, не лучший источник информации, но хоть бы с ними проконсультировались бы, блин. Для виду хотя бы.

    коришился

    Производное от слова "кореш" - таким образом, корЕшился

    Я коришился с барыгами, серьёзные люди здоровались со мной за руку. Я был бог, всё в жизни было круто.

    Какая прелесть. Малолетний юнец - и весь из себя такой бог. Ну разве что в его воображении - это да

    не то закроем мы тебя глубоко и надолго, что даже папа

    Либо "так, что", либо без "что" вообще.

    Короче в 10:15 я был на свободе, и сиял от радости, как лампочка под высоким напряжением…

    Под высоким напряжением лампочке песец приходит. Громкий. Но доли секунды она таки ярко сияет, да.

    Герой через секунду лопнет?

    Легкие моментально обволокло дымом.

    Обволокло - снаружи. Он дышит лёгкими наружу?

    При выдохе я выпустил в душное пространство кабинета протуберанцами дым

    Протуберанцы (нем. Protuberanzen, от лат. protubero — вздуваюсь) — плотные конденсации холодного вещества, которые поднимаются и удерживается над поверхностью Солнца магнитным полем.

    Это тот случай, когда красиво - но глупо.

    Предложение ничерта не согласовано

    , посчитав звёздочки единственным открытым глазом у человека напротив на погонах

    У человека напротив на погонах были глаза и единственный был открыт? Сильно, товарищи.

    Дым опять обтянул изнутри мои лёгкие

    Кожей? Шёлком? Подкладкой? Сколько метров ушло?

    и я опять при выдохе выпустил тучку протуберанцев, именно таких, какие случаются в пору солнечной активности на солнце

    Автор бы, блин, посмотрел хотя бы как протуберанцы выглядят и как выглядит дым.

    Нелепо звучит.

    Змеи что ли, из моей головы, как у медузы Горгоны, или ленты.

    Здравствуй, аниме Elven Lied...

    Я понимаю, конечно, что бред полный несу, но я правду говорю

    Так бред или правду? Автор бы определился.

    ело его, кроме гладко выбритого подбородка, от пальцев ног до плеч было покрыто курчавыми чёрными волосами

    Йети?!

    Сплетённая коса толщиной в три человеческих кулака, как конь копытом, ударила Артурчика в грудь

    ПесТня. Как то, что за спиной, могло ударить, как конь копытом?

    Он пролетел через весь коридор, слегка зацепив по касательной макушкой головы люстру – она заколыхалась из стороны в сторону

    Итак, траектория - парабола. Чтобы сделать такую траекторию, удар должен иметь направленность вперёд-вверх, причём почти без векторов вправо-влево.

    КАК?

    Или у героя коса промеж ног вылезла? Не стрёмно ли было?

    Или тот случай, когда для красоты приплетеное - лишнее.

    Его тело с хрустом стукнулось

    Удар плашмя - хрустеть нечему.

    Язык мой сковал ужас

    Рыдаю от восторга.

    Для крика язык не нужен.

    Скованный язык - это мощно.

    даже если кто-то и понял бы из соседей

    А как можно понять ИЗ соседей?

    Согласовывать мало-мало?

    Вторая причина — даже если кто-то и понял бы из соседей, что Артурчика убивают, всё равно бы никто не вызвал милицию, так как он был редкостной мразью и отъявленной сволочью, подсадившей на наркоту пол района, и все это знали, и все мечтали чтоб он издох, как последняя собака…

    Автор, прочитать вслух пять раз подряд, потом переформулировать и разбить на несколько предложений.

    она впилась в его горло и, с каждым моим шагом в сторону Артурчика, всё сильнее и сильнее сдавливала его глотку

    Впилась=врезалась. Как нож.

    Сдавливала=сжали/сжимала

    Не путаем тёплое с мягким

    Пагасян захрипел и заёрзал

    Он только что хрустел.

    Если он хрустел - хрипеть и ёрзать он уже не может.

    Если он хрипит и ёрзает - он летел не так далеко, не так сильно и не хрустел

    Как ты это делаешь? – непонятно прохрипел он мне.

    Чем прохрипел, если он уже хрустнул, и к тому же ему быдыбыднадцать раз сдавили глотку?

    Я надавил своей косой

    Автор, забудь, ЗАБУДЬ слово "коса"! Оно отвратно звучит тут и не менее отвратно представляется!

    делал одолжение не только для вашей

    "Для" - лишнее

    Я продолжил:

    Доеточие - и конец фрагмента. Жесть.

    Автору учить правила употребления двоеточия.

    Патом

    ЯТЬ!

    и медицинских перчаток.

    Полтора кило.

    Медицинские перчатки, блин

    потоптались немного и удалились, топоча

    Однокоренные близко

    Позже я дождиком из ванной

    А я-то раньше думала, что в ванной кран, душ там, а не дождик. Наивная.

    когда тот верзил с ломиком

    Волк и семеро козлят, причём "козлят" - глагол.

    Что верзил?

    Или верзилА?

    Ночь была на дворе,

    А за двором? А "на раёне"?

    Дворник в оранжевой жилетке дико махал метлой,

    В чём выражалась дикость? Он подвывал при этом?

    спешили в школу, ожидая

    Спешили, ожидая - жесть.

  2. 2009-03-12 в 03:21:59 | Аноним
    Капитан посмотрел на меня глазами патологоанатома, препарирующего труп покойника.

    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

    - труп не препарируют

    - труп покойника -это МЕГАЖЕСТЬ!

    - а какие это глаза-то?

    психиатра, лечащего психбольного от белой горячки

    Автор понимает разницу между психболезнью и делирием?

    когда город окончательно ожил. Я

    *пророчествую*Тут должна была быть запятая

    на счет

    Вместе.

    Припаркованный напротив моего подъезда, и потёртая старенькая BMV темно-синего цвета,

    Мало-мало согласовано

    не подходящий

    вместе

    сваё

    ЯТЬ!!!

    шмыгнув

    Шмыгают либо животные, либо те, кто не хочет, чтобы заметили. Что из этого более подходит к ситуации?

    Никто в Джипе и в BMV не шелохнулся. Скорее всего, они не знали, как выглядят мои родители

    НЕ ВЕРЮ. Ребята знают где, но ни машины, ни фотки родителей нет? Бред!

    Я ж в этой истории хороший

    Да, наркодилер и убийца - пусечка, безусловно!

    как ком подвязочных змей

    КОГО-КОГО?

    Смир Но

    Это специальная китайская команда?

    в слух

    В какой? В чей?

    Джипа

    Правильно. Джипы мы уважаем и потому пишем с большой буквы, так?

    Звуки живого города затянулись

    Чем затянулись?

    Они взрезали крышу, обнажая серый металл.

    Обнажая=срывая с него то, что было поверх. Что было на крыше машины поверх металла?

    острые щепки крыши.

    Щепки - у дерева. Крыша деревянная?

    по середине

    вместе

    оросив двор адским шумом

    Орошают жидкостью.

    Не шумом и не ошмётками

    Ленты столбом торнадо опустились на Джип. Они взрезали крышу, обнажая серый металл. Словно в мясорубке, замелькали, взлетая вверх острые щепки крыши. Потом замелькали окровавленные поленца конечностей пассажиров. Джип осел по середине на дно перерубленный надвое, затем взорвался, оросив двор адским шумом, и ошмётками похожими на тряпьё.

    Всё целиком - бред

    – Всё, теперь уж точно меня не будет искать – подумал тогда я.

    Логично, ять!

    Перебил кучу людей, такие разрушения, но искать не будут!

    на подобие

    Вместе. А лучше вообще заменить.

    Я потянулся на табурете, прохрустев всеми позвонками начиная от копчика и заканчивая шеей.

    Автору - похрустеть копчиком. Срочно. СЕЙЧАС ЖЕ.

    Подскажу: копчик легче всего достать ректально. И хрустит он только если был сломан, потому как в 19 уже давно нафиг сросся.

    Я продолжил:

    см. выше.

    не за что

    Ни за что

    Я потираю полузакрытое, опухшее, левое веко.

    Чтобы сильнее болело? Логично!

    Патом

    ЯТЬ!!!

    привили

    ЯТЬ!!!!!

    опереди

    опередиЛ

    оголяя зубы

    Ужас

    С права

    вместе

    Его дорогой серый костюм, чёрный галстук и чёрная рубашка. Очень

    Не точка, запятая

    Очень сильно разились в сравнении с формой капитана

    ЧТО ДЕЛАЛИ?

    и имеет за своей спиной высокий чин.

    а) да уж не за чужой

    б) чин не имеют. Тем более за спиной.

    Патом

    ЯТЬ!!!!!!!!! Да сколько можно?!

    недоотценённых

    недооценённых. А вообще - перефразировать нахрен

    ам нас ждала чёрная Ауди, за рулём которой сидел водитель.

    Ну надо же! За рулём - водитель. Какой неожиданный поворот событий! А мы-то полагали, что за рулём сидят пилоты!

    Машина мягко завилась

    в кудряшки? мелкие, крупные?

    Пока к тебе дамой

    А ведь могли поехать и тузом!

    приделах

    ПрЕделах

    некуда

    нИкуда

  3. 2009-03-12 в 03:28:17 | Аноним

    Сюжет - мерисьюшная дрянь.

    Языка как такового нет. Ни авторского, ни русского.

    Автор! Я тебя прошу! Не пиши больше!

    Как минимум, пока не выучишь русский язык и не научишься пользоваться Word"ом для проверки правописания "шедевров"!

    Я уже не говорю, что запятые-точки-двоеточия надо использовать не от балды, а по правилам. Куда там!

    Про оригинальность и немерисьюшность сюжетов я тоже промолчу, надо начинать с малого.

    А про то, что автор везде где может, приукрашает речь, хотя не понимает, как пользоваться сравнениями и не понимает их смысл...

    Фееричнее этого рассказа только первый с прошлой регаты.

    Ужас. Феерический и нецензурный ужас.

    Dixi.

  4. 2009-03-12 в 08:17:56 | *Волка*

    Все замечания уже сказаны выше. Пара ляпов пропущены, но они уже критического значения не имеют.

    Вердикт: тихий ужас.

  5. 2009-03-12 в 08:26:16 | Daniel

    Хы... А мне так ничего показалось. ЛюдиХ, конечно, чистой воды, но все же читалось легко, даже с некоторым удовольствием. Про грамотность я молчу, воистину HinArien права, раз даже я на каждой странице спотыкался. В остальном же, несмотря на наивность повествования (события и психология) и сюжета, неплохо. Не знаю что именно хорошо, наверное, легкость языка, пусть неграмотного, но в остальном приятного.

    Короче, нормуль, в нынешнем наборе рассказов, я бы 1-2 балла бы дал.

  6. 2009-03-12 в 10:52:21 | Skaerman
    ]]>]]>
    Как минимум, пока не выучишь русский язык и не научишься пользоваться Word"ом для проверки правописания "шедевров"!
    Сложность в том, что Ворд эти ошибки не заметит, поскольку такие слова существуют в русском языке. Тут просто надо знать как пишется. Автору же - больше читать. Причём, на самом деле, неважно что, но очень желательно не сетературу. Классику - желательно, но не обязательно, книги ХХ века вполне подойдут, тогда ещё редактура/корректура была на должном уровне.

  7. 2009-03-12 в 17:30:14 | Виктор

    Нет фамилии Пагасян, есть Погосян

  8. 2009-03-12 в 17:41:57 | автор

    Ну конечно всем спасибо за внимание, по языку в школе у меня была тройка, а по литературе, зато 9.

    Отдельное спасибо HinArien, не поленилась, и прошлась утюгом против шерсти.

    Ах да спасибо Daniel, ну хоть кому-то моя писанина понравилась.

    P. S. Вы ещё второй мой рассказ не читали. 

  9. 2009-03-12 в 17:48:21 | Wave
    ]]>]]>
    P. S. Вы ещё второй мой рассказ не читали.
    Звучит как угроза )))

    Шучу.

  10. 2009-03-12 в 17:56:43 | автор

    Там ещё по больше жесткача будет чем в первом.

    Так что притчувствую что со мной HinArien сделает :(

  11. 2009-03-12 в 19:34:14 | *Волка*

    ну поскольку рассказы аномимны(хотя по стилю зачастую узнаются на "ура"), то ждите, автор, пока до него мы рандомно доберёмся и выскажемсяsmile только не надо тут тайны раскрывать, один уже вылетел из конкурса)

    кстати...пока Хиньо не видела... прЕдчувствую))))

  12. 2009-03-12 в 20:03:54 | Аноним
    Сложность в том, что Ворд эти ошибки не заметит, поскольку такие слова существуют в русском языке.

    Что и "сваё" тоже?

    Так что притчувствую что со мной HinArien сделает

    Могу начать прямо сейчас - за слово "прЕДчувствую".

  13. 2009-03-13 в 08:28:35 | Daniel

    Сейчас вам притчу расскажу.

    Весь от притчувствия дрожу!

    ;)

  14. 2009-03-13 в 11:40:49 | Wave
    ]]>]]>

    Даня, пять балов!

  15. 2009-03-13 в 14:42:29 | Автор

    Ну спасибо, :( давайте, кому не жалко клюйте в темечко.

  16. 2009-03-13 в 18:21:13 | Borey
    ]]>]]>

    Не могу не высказаться.

    В нашей армии любая команда, особенно строю, отдается следующим образом:

    1) Команда имеет две части: предварительную и исполнительную.

    (В случае с китайской командой "Смир Но" "Смир" - предварительная, "Но" - исполнительная.

    Предварительная нужна для того, чтобы строй или отдельный солдат понял, чего от него хотят и приготовился выполнять. Когда произносится исполнительная команда "Но" - солдат или строй сразу ее выполняют.

    2) Между предварительной и исполнительной командами может пройти некоторое время. От нескольких секунд, до минут (если командир долбанутый).

    3) Так как эти команды, по сути, являются отдельными словами, они и произносятся раздельно. Вопрос в том, как именно их выделять.

    Дико извиняюсь за этот кирпич. Просто хотел внести ясность.

  17. 2009-03-13 в 19:30:14 | Аноним

    Я это худо-бедно представляю, хоть в армии и не была.

    А автор представляет слабо, как и многие другие вещи.

    Как-то можно было показать, что это как бы вроде одна словокоманда. Ну не знаю, дефис там или что.

    Наряду с очень армейской командой "фас", кстати, подобная формализация выглядит несколько...

    Ладно.

  18. 2009-03-14 в 12:47:30 | автор

    Специально перечитал всю предоставленную критику и подготовился.

    Цитата: «Герыч, кислота, метамфетомин, а нет, это кажется одно и тоже: колёса, разной степени вставляемости»

    Признаю здесь я накосякчил, просто хочу объяснить, что имел в виду

    Кислота и метамфетамин одно и тоже. А то, что у меня как бы получилось, что всё это таблетки, так уж извините действительно сам виноват.

    Цитата: При выдохе я выпустил в душное пространство кабинета протуберанцами дым

    А вот здесь я бы поспорил, протуберанцы очень похожи на сигаретный дым. В школе мне даже учитель Физики так говорил. Понимаю вы, наверное, нашли в Википедии описания, а фотографии не посмотрели. Так что признаю, протуберанцы прикрутил для пафоса, но со знанием дела. Подчёркиваю со знанием дела.

    Цитата: тело его, кроме гладко выбритого подбородка, от пальцев ног до плеч было покрыто курчавыми чёрными волосами

    Есть у меня друг, так он бриться уже в восьмом классе начал, в девятом у него уже вместо подросткового пушка была мужыцкая щетина. В армии он утром брился, а к вечеру уже трёхдневная щетина, А когда майку снимет так вообще кажется что в свитере, весь волосатый. И даже на костяшках пальцев на руках и на ногах. Так что Ети зря вы его обозвали, потому что данного персонажа я с него писал.

    Цитата: Сплетённая коса толщиной в три человеческих кулака, как конь копытом, ударила Артурчика в грудь

    Вы пишете, как что-то что за спиной смогло так ударить, здесь тоже, наверное «недопонятки» получились. Коса была сзади, а потом вытянулась вперёд как хвост у кометы, который иногда может лететь впереди самой кометы. Но ваше предположение про то, что она якобы между ног пролезла и ударила, мне тоже понравилось.

    Цитата: Дворник в оранжевой жилетке дико махал метлой,

    А тут к чему можно было придраться. «Дико» в том смысле что остервенело, ошалело, с запалом. Здесь я хотел сказать, что обозлённый дворник на всё и на судьбу, со злостью убирал представленный ему для работы объект.

    Цитата: Позже я дождиком из ванной

    В ванной комнате промыл содержимое ведра из дождика - душа. Согласен лучше было бы написать душ. А то что дождиком из ванной ну так это и так понятно что из ванной комнаты а не из ванной в смысле белой и где моются. Почему именно дождиком, потому что в ведро, поставленное в раковину кран не в лазит, по крайней мере, у мня. А самой ванной лежит труп Артурчика.

    Цитата: Они взрезали крышу, обнажая серый металл.

    Вы пишете, что что-то на крыше было ещё кроме металла. На металл наносится грунтовка патом краска и то это если по « колхозному » делать. Дальше вам не понравилось слово «щепки». Признаю, надо было, наверное, заменить другим каким-нибудь словом. Хотя ну не знаю по мне так красивее.

    Цитата: и имеет за своей спиной высокий чин.

    Ну а здесь в чём дело, не могу понять, у человека высокий чин. Ну и всё тут.

    Цитата: Я потянулся на табурете, прохрустев всеми позвонками начиная от копчика и заканчивая шеей.

    Признаю, если прочитать ваше описание то получается глупо. Я лично не представлял что копчик может хрустеть и я имел введу первые позвонки после копчика. Хотя честно говоря действительно получилось по дурацки.

    Цитата: ам нас ждала чёрная Ауди, за рулём которой сидел водитель.

    Здесь я хотел сказать что у Палыча есть собственный водитель, что добавляет ему авторитета.

    Ну и напоследок, вы что-то упоминали про Китайские команды. Вот здесь именно вы не правы. В армии всегда первая часть приказа «Смир» говорится отдельно от второй части «Но»

    P S Я конечно понимаю вы в душе критик. Но зачем так стебаца. Обидно ей богу. angry

    Второй раз PS Текст специально проверил в Word’ е smile

  19. 2009-03-14 в 21:07:43 | Шагрон
    ]]>]]>

    Автор,я ещё не читал твоего рассказа,но уже одно прочтение комментариев взорвало мой мозг.Спасибо за доставленное удовольствие.

    Единственное,что хочется отметить - если ты серьёзно решил заняться писательством....эти отзывы покажутся тебе потом мёдом.Обязательно почитай Каганова.

  20. 2009-03-15 в 02:05:13 | Аноним
    Так что признаю, протуберанцы прикрутил для пафоса, но со знанием дела. Подчёркиваю со знанием дела.

    Но в речи, тем более несколько раз подряд - звучит с перебором пафоса.

    Есть у меня друг, так он бриться уже в восьмом классе начал, в девятом у него уже вместо подросткового пушка была мужыцкая щетина. В армии он утром брился, а к вечеру уже трёхдневная щетина, А когда майку снимет так вообще кажется что в свитере, весь волосатый. И даже на костяшках пальцев на руках и на ногах. Так что Ети зря вы его обозвали, потому что данного персонажа я с него писал.

    Йети и вах-какие-висакагорный-мужчин - разные вещи. И описываются по-разному.

    Вы пишете, как что-то что за спиной смогло так ударить, здесь тоже, наверное «недопонятки» получились. Коса была сзади, а потом вытянулась вперёд как хвост у кометы

    ЧЕРЕЗ ЧТО вытянулась вперёд?

    Потому что если через что-то - минус оное что-то.

    А если поверх головы - так не получится парабола полёта.

    Здесь я хотел сказать, что обозлённый дворник на всё и на судьбу, со злостью убирал представленный ему для работы объект.

    Так надо было это и сказать.

    Вы пишете, что что-то на крыше было ещё кроме металла. На металл наносится грунтовка патом краска и то это если по « колхозному » делать.

    А то. И на небитом джипе оный слой поверх металла - меньше миллиметра. Ынопланетные Щупальца сначала прошлись по крыше горизонтально наждачкой?

    Дальше вам не понравилось слово «щепки». Признаю, надо было, наверное, заменить другим каким-нибудь словом. Хотя ну не знаю по мне так красивее.

    А я щас захочу назвать кирпич поролоном, ведь так красивее. Но мягче он от этого не станет.

    Ну а здесь в чём дело, не могу понять, у человека высокий чин. Ну и всё тут.

    И это говорится немного по-другому

    Здесь я хотел сказать что у Палыча есть собственный водитель, что добавляет ему авторитета.

    И это тоже говорится немного по-другому

  21. 2009-03-15 в 11:13:04 | Шагрон
    ]]>]]>

    HinArien

    Браво!!!!Можно я не буду рассказ читать? ;)

  22. 2009-03-15 в 11:52:48 | автор

    Да ладно прочитайте, ради прикола хотя бы, и мнение выскажите своё, только, чур, не про ошибки, здесь и так всё что можно сказали, а именно про рассказ.

  23. 2009-03-15 в 19:59:58 | *Волка*

    а мне автор искренне нравитсяsmile ошибки признаёт, логически может объяснить, почему так хотел, а не эдак, хочет становиться лучшеsmile личную антипатию к теме наркоты, трупов и "крутых пацанов" я опущу, надеюсь, и на мой вкус когда-нибудь будет что-то написаноsmile

    в остальном......даже и не знаю, что ещё не сказано. Подучить грамматику (Ворд иногда не то, что ошибается, он откровенно глумится) и читать-читать, чтобы обороты речи правильные так и вылетали из-под пальцев и ложились ровными красивыми строками.

    И сюжеты бы...поидейнее. А то тут кроме как того, что наркоторговцу за ряд убийств ничего не было, и осознать нечего...ну можно читателю особо впечатлительному попробовать передозировку, а вдруг паранормальные способности откроются B)

  24. 2009-03-16 в 20:14:29 | Шагрон
    ]]>]]>

    2 Автор.

    Хорошо.Рассказ я прочитаю.Только если там всё так плохо,как говорят мои друзья,то я на тебя в сцуд подам за бездарно проведённое время.smileШучу.А Каганова всё же почитай.smile

  25. 2009-03-17 в 08:08:41 | Автор

    Только что прочитал рассказ «До рассвета» Каганова, ей богу даже для меня это жёстко. :o

    Возможно что-нибудь конкретное посоветуете почитать.

  26. 2009-03-17 в 11:41:14 | Шагрон
    ]]>]]>

    2 Автору.

    Обязательно прочитай "Дневник заслуженного писателя","Масло" и "Росрыба".

    "До рассвета"? это рассказ про бардак на земле,который начался в ожидании конца света? Жесточайший рассказ.Пожалуй,самый жестокий из всех.Но "вставляет". :huh:

  27. 2009-03-17 в 12:00:26 | Шагрон
    ]]>]]>

    Всё же прочитал рассказ.smile Комментировать не будуsmile

  28. 2009-03-17 в 17:59:38 | автор

    2 Шагрон

    если рассказ гавно так и скажи для меня это важно

    smile

  29. 2009-03-17 в 20:50:10 | Шагрон
    ]]>]]>

    2 Автор Зачем тебе это самобичевание? По поводу твоих ошибок детальный расклад уже сделала уважаемая HinArien

    В современной фантастике основная проблема - отсутствие идей.Всё уже было,всё уже писано -переписано.В твоём рассказе есть рациональное зерно.Если поработать над стилем (слогом) то можно вытянуть рассказ на вполне приличный уровень.Остальное я тебе смогу сказать лишь при личной встрече.

  30. 2009-03-18 в 09:45:35 | Автор

    И вправду не зачем, прочитал вчера "Жлобы" и "Дневник заслуженного писателя" Каганова, понравилось особенно «Жлобы» а "Дневник заслуженного писателя" вообще можно всем посоветовать прочитать.

  31. 2009-03-18 в 18:18:41 | Шагрон
    ]]>]]>

    "Дневник заслуженного писателя" вообще можно всем посоветовать прочитать."

    Вот!!! Золотые слова!!!!! А какие названия рассказов?А? "Бульонные кубы", "Лопата"! :D :D

  32. 2009-03-23 в 11:05:54 | МаК

    А у меня вообще создалось впечатление, что первую и вторую часть рассказа писали разные люди, по стилистике и по той же грамотности. :D

  33. 2009-03-29 в 09:07:19 | Шагрон
    ]]>]]>

    2 автору

    Лол - это как бы улыбкаsmile

  34. 2009-04-15 в 09:54:07 | Al_Strelok

    "Стоять подонки, ночной дозор"

    Вообще-то в "правильных" голливудских боевиках пособников бандитов (пусть даже подневольных) всегда убивают. Герой рассказа в начале вызывает отвращение, затем это чувство вовсе не вытесняется жалостью. Так что чувства сопричастности, а тем более сопережевания, так важного при чтении, не возникает вообще.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)