AVO

Пятница, 4 ноября 2011 г.
Просмотров: 4109
Подписаться на комментарии по RSS
Автор: Дмитрий Костюкевич (Kajim).

Комментариев: 35

  1. 2011-11-06 в 10:52:54 | Александр

    Автор, здравствуйте.

    Рассказ понравился - хороший стиль, хороший сюжет, несколько, кстати, схожий на сюжет одного моего собственного рассказа )

    ...да и переживания героя, думаю, вполне найдут отклик в душе читателя.

    В общем - автор, Вы молодец.

  2. 2011-11-06 в 16:45:40 | автор

    Здравствуйте. Рад, что понравилось.

  3. 2011-11-08 в 12:19:12 | matroskin
    ]]>]]>

    ГГ не прописан автором. Кроме того, что он Кабук, и у него есть жабры, больше никаких штрихов к портрету не имеется в рассказе.

    Куча «блох»:

    Совершенно не русскоязычные выражения, типа : «Что за он?»

    Условно съедобные выражения, например, как в цитате:

    «Превращённая в энергию вода начала лентами пульсировать в теле, отозвалась на слова Амо предостерегающим колебанием и температурой – ему стало жарко.»

    Лента – это нечто материальное и сплошное не может пульсировать, а лишь колыхаться или колебаться. Неудачное сравнение. Если же говорить о воде, то имеется здесь тавтология, либо надо выбрать пульсацию, либо колебание.

    Еще шесть условно съедобных «грибов»:

    а) «…оставленные зазубринами передних лап богомола, появившегося как призрак и плюнувшего в распахнутый криком рот девушки сгусток смертоносной слизи.» Во-первых, рот, распахнутый в крике. Во-вторых, слишком много эпитетов, которые не читаются. Желательно сначала писать дополнения без предлога, а потом с предлогом.

    б) «Он пытался влить в тело Айвы энергию, но призрачные ленты силы лишь лизали побелевшую кожу.» - Это что это за «ленты силы»? Мы знаем силовые линии, а ленты это что-то новое. Если автор придумал их ,то поясните это в тексте, ибо как эпитет или метафора смотрятся они не очень.

    в) «Водяной просунул кисть под простыню и сжал холодную куру Айвы.» - Куриную лапу или крылышко? Не по-русски.

    г) «Часть этой реальности, созданного картиной… мной измерения?» - не согласовано, где правильные падежи или недостающие глаголы?

    д) «Пока я не запечатаю, уничтожу последнюю картину в последнем его мире, не дав ей стать предпоследней.» - аналогично. Полная абракадабра.

    е) «Но созданная тобой ветка измерений – Первую Картину в Начальной Реальности я успел запечатать сразу – начала почковаться. В новом слое (втором и последующих) ты породил некоторое число подобных себе, я имею в виду со способностью «пользоваться» картиной, и они принялись плодить свои миры, в которых в свою очередь тоже пошло ветвление.» - Нечитаемая абракадабра, также как и предыдущая цитата.

    Автор, если писать для читателя, то неплохо бы и уважать его. Редакторскую вычитку надо делать тщательнЕе. А?

    Повторы, не всегда оправданы: «Улицы шепчут, нашёптывают.» - расшептались что-то,

    «Один из оставшихся на лапах mantis religiosa сбил его ударом лапы» - слишком много лап, и т.д.

    Сильная сторона рассказа. Фантастическая идея – магическая картина.

    Слабая сторона рассказа. Само исполнение, без должной редакторской вычитки.

    Удачи автору.

  4. 2011-11-08 в 16:41:50 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Матроскин -- вы мелочны! Лента может пульсировать, как и любое другое ленточнообразное тело, имеющее объем, например ленточный червь. Шепчут, нашептывают -- это непонятое вами созвучие. Да и вообще... вы, матроскин, "жалкая, ничтожная личность"! Это я еще по отзыву на предыдущем конкурсе понял, когда вы начали строить из себя астрофизика, растекаясь по форме полю ввода комментария мыслями о ближайшей черной дыре. (Хотя в пункте д) я с вами согласен.)

    Мне рассказ понравился. Да, немного корявенько в НЕКОТОРЫХ местах, а вообще читается легко и интересно. Идея хорошая... Только я думал заворот сюжета будет в сторону лирики-романтики... или психо-отклонения, но автор меня немного разочаровал такой непредсказуемо-простоватой концовкой.

  5. 2011-11-08 в 17:59:48 | С.Д.Р.
    ]]>]]>

    Ну, начнём с того, что Матроскин просто указывает на стилистические (и иже) недостатки, а они, да, бывают достаточно субъективными. Но, что Вы хотите, "субъект объективным быть не может")

    А формат конкурса, я напомню, несёт ещё и некоторую - скажем - учебную функцию; так что если читатель находит время и желание показать автору те незначительные (тут полностью с Вами согласен) помарки, которые последний не заметил по ходу ваяния текста, думаю, это ему будет даже полезно и любопытно. Рассматривать это можно даже больше как признак уважения к тексту и автору, чем негодования, согласитесь)

    А "вообще":

    Да и вообще... вы, матроскин, "жалкая, ничтожная личность"! Это я еще по отзыву на предыдущем конкурсе понял,

    ...к Вашему же рассказу?)

    Sapienti sat.

  6. 2011-11-08 в 18:11:17 | С.Д.Р.
    ]]>]]>

    А теперь касательно текста (извините за даблпост, товарищи модераторы, Йосси вспомнил об отзыве уже после того, как нажал такую манящую кнопочку "Отправить"):

    На фоне имеющихся на данный момент рассказов, этот - действительно откровенно лидирует. Меня, как читателя, порадовал неимоверно; из наибольших достижений автора назову даже не сюжет, или персонажей, или ещё там что - а необычайно умело использованный ресурс читательского внимания. *пафосно* Как известно, самый гума... дефицитный ресурс в данном деле.

    Переживания глав.героя (да-да, Александр) мне действительно ударили в сердце ещё сильней именно от того, что они мне, в силу определённых событий в прошлом, достаточно хорошо знакомы.

    *в замешательстве* Ну, не в том плане, что у меня куча копий самого себя по параллельным мирам была раскидана, а... ну, Вы поняли.

    Сюжет тоже необычен и красочен, никаких, в общем-то, нареканий.

    Только я думал заворот сюжета будет в сторону лирики-романтики... или психо-отклонения, но автор меня немного разочаровал такой непредсказуемо-простоватой концовкой.

    Я более приземлён, чем многоуважаемый Pink.ME, за разворачивающимся действием следил завороженно и предположений о его окончании не делал. Признаюсь даже в большем - если бы не метельшащая справа полоска "скроллбара", указывающая на то, сколько же там до конца осталось, наступление оного было бы даже немного неожиданным. Уважаемые сограждане-читатели, никого кроме меня концовка не "притормозила", скажем так?

    Выражаю огромную благодарность автору за текст. Чтение было приятным, а это - (ещё раз полностью соглашусь с Pink.ME) - поважнее мелких недочётов стилистики. Настолько приятным, что (при всей занятости и прочих нехороших делах, не дающих мне нормально отписаться по каждому рассказу), при первой же появившейся наконец возможности написать отзыв, написать его захотелось именно сюда.

    ...но Вы же советы Матроскина стороной тоже не обходите ;)

    Как уже повелось,

    удачи и дальнейших творческих успехов автору. Ещё раз спасибо.

  7. 2011-11-08 в 18:14:28 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>
    Рассматривать это можно даже больше как признак уважения к тексту и автору

    Ну так и рассматривайте, кто против? А разве я не могу, дорогой Sapienti, высказать своё отношение к его замечаниям? А то автор решит, что все так думают, как матроскин. А нет. Не все. И не так.

    к Вашему же рассказу?)

    СДР, конечно к моему, кто бы спорил.

  8. 2011-11-08 в 20:15:28 | С.Д.Р.
    ]]>]]>
    Ну так и рассматривайте, кто против? А разве я не могу, дорогой Sapienti, высказать своё отношение к его замечаниям? А то автор решит, что все так думают, как матроскин. А нет. Не все. И не так.

    *любезно*

    А разве я не могу, дорогой, высказать своё отношение к Вашим замечаниям? А то автор решит, что всё так думают, как Вы. А нет. Не всё. И не так.

  9. 2011-11-08 в 20:22:33 | автор

    спасибо всем. замечания были полезны, похвала приятна)

  10. 2011-11-09 в 05:36:54 | ДЁМА

    Матроскину... по ЛЕНТЕ

    "Каждый из нас окружен индивидуальной радугой красок. Но обычно эта пульсирующая цветная лентаэнергетического поля, в которое мы погружены, находится за границами сравнительно узкого спектра восприятия обычного зрения. Мы – не видим эти цветовые вибрации, поскольку они движутся слишком быстро или слишком медленно недоступны для нашего восприятия." (Медицинский портал)

    "Голубая пульсирующая лента статического электричества метнулась к скафандру Коннера, и капрал упал ничком". «Акция возмездия», Эндрю Свонн

    "Колесо" еще находилось в пределах видимости в нескольких милях за кормой, когда пульсирующая лента света, повторение только что происшедшего явления..," Что же произошло в Розуэлле? Непомнящий Н.

  11. 2011-11-09 в 10:49:36 | matroskin
    ]]>]]>

    Если говорить о метафоре, это одно, а если о реалиях, это другое.

    А как медики разбираются в энергетике, не секрет. И хорошо бы этим "медикам" пояснить всем остальным людям, что это за энергетическое поле? И какова его природа? - НЫ понЫмаю,

  12. 2011-11-09 в 11:00:04 | matroskin
    ]]>]]>

    Г-ну Пинку

    Каждый автор считает свое творение "нетленкой". Однако что-то редакции не кидаются их публиковать.

    Я понимаю, что конкурс для каждого автора, это как испытательный полигон. Конечно, самые близкие и знакомые могут напеть Вам дифирамбы и прочие "суси-пуси". Но вырастет ли от этого литературное мастерство автора? Сомневаюсь ,однако.

    А переходить на личности, г-н Пинк, по меньшей мере, не этично. Оно, конечно, кому нравятся "сюсюнчики", пусть и сидят в своем болоте. Мне кажется, в конкурсе, авторы должны закаляться сами и помогать коллегам по перу.

  13. 2011-11-09 в 11:09:43 | Kajim (Дмитрий Костюкевич)
    ]]>]]>

    к сожалению, Матроскин, с вами те же проблемы, что и с "сю-сю" авторами - к некоторым местам рецензий кроме как без улыбки не подойти. с метафорами у вас плохо, начиткой (рот может быть распахнутым криком - и смехов и воем - почитайте Мастеров - а если писать всё время "а крике" - далеко не уедешь. "распахнутый криком" - тут пассивный залог и это не есть хорошо для литературы, некоторых писателей от этого трясёт, они бы розги прописывали за него) и с некоторыми областями знаний. не будьте так категоричны - советуйте, сами открывайте книгу и уточняйте, а не то, выглядит порой полным дилетантством. мне интересно, как, например, можно увидеть в "Хозяине мира" хорошее знание политики и управления государством - детский лепет. На первый-второй рассчитайсь! Ать! Два! Кру-угом шаго-ом марш!

  14. 2011-11-09 в 12:17:26 | Александр

    Зато меня никто не оспаривает - как приятно ^_^

    *Конечно, самые близкие и знакомые могут напеть Вам дифирамбы и прочие "суси-пуси". *

    C. Д. Р., где мои дифирамбы, а?)

    А вообще, с какой стороны ни глянь - рассказ замечательный. Высказываю ещё раз своё *спасибо* автору.

  15. 2011-11-09 в 12:19:37 | matroskin
    ]]>]]>

    Читайте внимательнее, Kajim, никто не говорил о знании политики, речь шла об Анализе политической обстановки, а это разные вещи. И будьте любезны, не переходите на личности, как торговка рыбой, мы не базаре

  16. 2011-11-09 в 12:39:38 | Александр

    ...ладно, затрону эту тему. Матроскин, где Вы заметили там шикарный анализ политической обстановки?

  17. 2011-11-09 в 12:44:20 | matroskin
    ]]>]]>

    Это только мое личное мнение, я не претендую на истину в последней инстанции. Высказывайте свое мнение. Кто мешает.

  18. 2011-11-09 в 12:47:34 | Александр

    ...но Вы своё личное мнение никаким образом обосновать не можете? Не стоит так быстро сдаваться, попробуйте, я в Вас верю.

  19. 2011-11-09 в 12:53:46 | matroskin
    ]]>]]>

    Ну в качестве эксперимента, берем фамилии политиков времен Сталина, подходящий год правления, и подставляем в нужные места. Для подтверждения погружаемся в исторические книги, и получаем какой-нибудь результат. Наверняка, каждый "экспериментатор" получит свой результат, но если усреднить статистику, то разброс будет не велик. Мне так кажется.

    Или возьмем время правления Наполеона, и поступаем аналогичным образом.

    Спорьте.

  20. 2011-11-09 в 13:19:19 | Александр

    ...Вы уже обосновали? Ой, я не заметил )

    Начнём с того, что мы ищем анализ политической ситуации, а не пытаемся методом тыка его надумать.

    Допустим, я открываю рассказик, ищу пресловутый анализ. Конечно, там всё масло на масле - например, первый абзац содержит туманные размышления о социуме, ежедневно поглощающем килотонны информации, и где-то там упоминается термин *демократическое общество*. Далее мы читаем о проблемах, назревших в их, эм, совете. Далее описывается сам пример совещания - и далее гениальное и весьма предсказуемое раскрытие подлой личности бывшего Четвёртого.

    ...где анализ-то, а?

  21. 2011-11-09 в 13:24:05 | matroskin
    ]]>]]>

    Это был мой мысленный эксперимент, не более того. Каждый читатель читает по-своему. Я пытаюсь, понять ход мыслей автора. И все. Вы читаете иначе. Я вовсе не навязываю своего мнения никому. И не собираюсь ничего доказывать. А все Ваши вопросы к предпосылкам его творения направьте Автору!

  22. 2011-11-09 в 13:26:07 | matroskin
    ]]>]]>

    Напишите свою подробную рецензию на тот рассказ. И мы увидим ход Ваших мыслей.

  23. 2011-11-09 в 13:27:41 | Pink (Алексей Жарков)
    ]]>]]>

    Господа, это вы сейчас уже про другой рассказ беседуете, а у него своя ветка обсуждения есть.

  24. 2011-11-09 в 13:36:22 | Александр

    Розовый, сам хотел сказать тоже самое )

    Матроскин, Вы высказали определённый тезис, не смогли его доказать, но изо всех силёнок отчаянно за него цепляетесь. Согласитесь со мной - да и всё)

    ...и уважаемый Автор того творения ни в коем случае не подтверждал, что там есть вышеупомянутый анализ, не стоит на него съезжать.

    ...и действительно, давайте не будем засорять обсуждение этого замечательного рассказа. Он ведь такой замечательный ^_^

  25. 2011-11-09 в 13:44:46 | matroskin
    ]]>]]>

    А кто начал, чего кроме Матроскина больше прицепиться не к кому?

  26. 2011-11-09 в 13:46:56 | matroskin
    ]]>]]>

    Личное мнение, здесь не требуется доказывать. Вам хочется доказать обратное, вперед, я подвинусь.

  27. 2011-11-09 в 15:28:31 | Баба Яга

    Сложное чувство от прочтения. Вкусовая вещь, на большого любителя постной рыбы.

  28. 2011-11-18 в 12:29:47 | LasarevDS

    Отличный рассказ! Прочел с огромным удовольствием, автор, большое спасибо! smile

  29. 2011-11-18 в 13:39:45 | автор

    Всегда пожалуйста)

  30. 2011-11-20 в 03:51:21 | Сновида
    ]]>]]>

    Идея понравилась. Множественность миров, именно этот воссозданный мир - очень интересно. Но вот над подачей надо работать. Соглашусь - некоторые фразы построены так, что приходится продираться. И персонаж практически не прописан, да, хотя и вызывает симпатию.

    Моменты, на которые обратила внимание:

    Одни отдавали предпочтение эпитету «Клумба». Другие говорили «Цветник». - наверное, всё же не эпитету, а определению?

    – Что за он? - а вот это понравилось именно своей неправильностью. Это так же, как с фразой "Как там оно ничего?" - понимаю, что объединили два разных предложения в одно, сделав такого себе симпотишненького словесного монстрика smile

    рвя артерии - дико звучить. Тогда уж разрывая.

    «Генеалогическое древо» твоих миров - это тоже очень понравилось. Красивая метафора.

    Автору - удачи.

  31. 2011-11-20 в 19:26:07 | БерТа

    Пожалуй, из всех прочитанных рассказов этот произвёл на меня наиболее сильное впечатление. Но впечатление это исключительно на эмоциональном уровне. После прочтения всех работ я помню только то, что этот рассказ мне понравился, но о чём он... Пришлось просматривать второй раз. И точно! Внутреннее действие активное, яркое настолько, что затмевает внешнюю динамику происходящего в сюжете. Некоторый дисбаланс в динамике есть, и он-то и приводит к такому явлению, что настроение запоминается больше, чем сюжетный ряд.

    Немного не понравилось то, что Иллюзионист подан в шаблоне профессора-всезнайки - словно автор ввёл его исключительно для того, чтобы объяснить читателю, что да как. Специфику картины следовало бы подать не настолько в лоб, через разъяснялки Иллюзиониста, а через, возможно, те же рефлексии ГГ.

  32. 2011-11-26 в 21:32:50 | voyager
    ]]>]]>

    Ну наконец то))) Я в смысле, что получил просто удовольствие от прочтения, а не заставлял себя читать, как в двух предыдущих конкурсных работах. Именно ХОТЕЛОСЬ дочитать до конца и узнать, "а чем же всё закончится". И хотя концовкой автор меня несколько расстроил (слишком просто ИМХО), но сюжет и исполнение не дают оторваться.

    Правда нужно отметить, что более детальная вычитка рассказу бы не помешала))

    С уважением

  33. 2011-12-01 в 20:35:22 | Patologist

    Прежде всего - это очень красивый рассказ.

    История со своеобразной внутренней логикой, но вполне уместной и непротиворечивой в условиях странного мира, в котором имеет место быть действие. Мира бредового, яркого в своем безумии, прописанного неровно - с чередованием широких общих мазков и скрупулезно выписанных мелких деталей. Лишь одного из множества миров, которые оставляет на своем пути сквозь картину главный герой, сотворяющий новые реальности в погоне за ускользающей от него любовью...

    Если и можно говорить о текстовой записи эмоциональных форм искусства - живописи, музыки - то эта лиричная история как раз и является картиной, облеченной в слова. Это стихотворение в прозе - и если автор найдет время пройтись по тексту частым гребнем вычитки, история засверкает еще ярче - достойная огранка всегда превращает просто алмаз в настоящее сокровище.

    Всех и всяческих удач, и спасибо за удовольствие от прочтения!

  34. 2011-12-01 в 20:42:58 | Автор

    Всегда пожалуйста))

  35. 2012-03-27 в 01:24:03 | Нет невежеству!
    ]]>]]>

    1

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)

Автор: Дмитрий Костюкевич (Kajim).